В конце года почти все оказываются в одной ситуации: нужно быстро придумать подарок — полезный, небанальный и такой, чтобы о компании вспоминали еще долго и с теплом. Простая на первый взгляд задача быстро превращается в отдельный мини-проект.
В этом году один из крупнейших российских VoD-сервисов Okko, в коллекции которого более 110 тысяч единиц популярного контента ведущих мировых, европейских и российских киностудий, а также образовательные программы, контент из области искусства и эксклюзивные спортивные трансляции, отмечает свое десятилетие. Отпраздновать событие видеосервис решил в компании своих зрителей, пригласив их на офлайн-мероприятия в летнем кинотеатре-лекторий на ВДНХ. В разработке и организации кампании приняло участие рекламное агентство UMS. Как это было, рассказывает руководитель направления Евгений Горбунов.
Union Media Service – рекламная компания, входящая в топ-50 крупнейших российских агентств по рейтингу АКАР и реализующее различные проекты и мероприятия в офлайне и онлайне. Юнион Медиа Сервис занимается медиапланированием и медиабаингом в оффлайн и digital-медиа, а также организует мероприятия. В числе клиентов Юнион Медиа Сервис – X5 retail Group, Ozon, Ингосстрах, Россельхозбанк и другие.
Основная цель мероприятий такого плана: мотивировать людей больше пользоваться услугами онлайн-кинотеатров и смотреть фильмы вне киносезона. Кинотеатр в популярном городском парке лучшим образом отражает эту концепцию. Именно здесь объединяется все лучшее: уютная атмосфера летнего вечера, свежий воздух, приятная компания и безграничный выбор видеоконтента на любой вкус из обширной медиатеки мультимедийного сервиса Okko.
Бесплатный кинотеатр работал с 20 августа по 26 сентября. Показы проходили по пятницам, субботам и воскресеньям.
Нашей задачей было продумать оформление и запустить показы контента Okko и СоюзМультфильма в максимальном комфорте для зрителей. Лекторий ВДНХ – это очень уютное и фотогеничное пространство: лаконичный дизайн с преобладанием натуральных материалов и естественного света. Площадка и проект отлично дополнили друг друга. Здесь не только приятно было смотреть фильмы, но и получались атмосферные фотографии для соцсетей.
С заботой о гостях: на входе в лекторий мы выдавали каждому посетителю мягкую подушку и плед. А партнер проекта «Кухня на районе» предоставил для зрителей прохладительные напитки. Чтобы попасть на сеанс нужно было просто зарегистрироваться на сайте.
Кинотеатр работал по вечерам: в 18:00 начиналась детская программа, затем в 21:00 – художественный фильм. В афише были популярные произведения из коллекции «Союзмультфильма», лицензионного контента Okko (зарубежные и российские фильмы с высоким рейтингом), а также трансляции футбольного матча Английской Премьер-лиги с участием приглашенных дикторов, которые прямо в лектории комментировали матч.
Анонсы выходили в эфире «Москва 24», в программе «The City», на сайте и в социальных сетях телеканала – информационного партнера открытого кинотеатра Okko.
Проект был очень популярен: гости с удовольствием регистрировались и приходили на все сеансы заранее. Зрители рассказывали о месте своим знакомым и сарафанным радио увеличивали нашу аудиторию. Кинотеатр Okko на ВДНХ стал новым интересном местом в городе не только для молодых активных горожан, но и для семейной аудитории.
В конце года почти все оказываются в одной ситуации: нужно быстро придумать подарок — полезный, небанальный и такой, чтобы о компании вспоминали еще долго и с теплом. Простая на первый взгляд задача быстро превращается в отдельный мини-проект.
Многие думают, что IoT-стартап = создание своих умных гаджетов. Нет. Золотая жила кроется именно в программной начинке — мобильном приложении для аналитики и управления этими самыми гаджетами. Пока крупные игроки соревнуются в производстве устройств, умные предприниматели зарабатывают на софте — с вложениями в 10 раз меньше и выходом на рынок за месяцы.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.