Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Тема выступления: «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации».
Общая динамика рекламного рынка в России с 1999 года.
Изменения на рекламном рынке в 2022 году.
Тенденции на потребительском рынке.
Изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году.
Рост диджитал сегмента в РФ.
Использование инноваций рекламными агентствами.
Антикризисные стратегии и многое друг.
Для членов НАТ участие бесплатное (2 чел. от канала), для остальных — 9000 руб./чел. (с НДС).
Регистрация обязательна по этой ссылке. Количество мест ограничено!
Условия проживания в отелях для зарегистрированных слушателей — на сайте НАТ.
Спонсорами XVI Академии НАТ выступят компании Media Hills и «Анник-ТВ».
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.