Объявлен шорт-лист премии MedMen Awards 2025
MedMenAwards 2025 объявил шорт-лист — в финал вышли проекты, которые продемонстрировали высокий уровень профессионализма, креативности и стратегического мышления в сфере фармацевтического маркетинга и креатива. Текущий сезон стал самым масштабным за всю историю премии: в шорт-лист вошли 60 проектов от компаний и агентств, представленных в номинациях «MedMenCreative» и «MedMenMarketing». В жюри премии— 37 экспертов, лидеров фармацевтических компаний, агентств и отраслевых объединений. Главным партнёром премии MedMen Awards 2025 выступил SlickJump — платформа контекстной рекламы, которая помогает фарм-брендам привлекать внимание аудитории в момент максимальной заинтересованности.
Для нас поддержка MedMenAwards — это способ подчеркнуть, как важно развитие профессионального сообщества и культуры коммуникаций в фарме. Как платформа контекстной рекламы, мы видим, как быстро меняются подходы, форматы и креативные решения, и стремимся отвечать на эти изменения своими технологиями, продуктами на основе ИИ и новыми форматами. Быть партнёром премии, которая объединяет лидеров отрасли и задаёт стандарты качества, — логичное продолжение нашей миссии.
Антон КривоноговДиректор по развитию бизнеса компании SlickJump
Финальный этап судейства пройдёт в конце октября, а имена победителей объявят на церемонии награждения, которая пройдёт 28 ноября и соберёт ведущих представителей фармацевтического маркетинга, креативных индустрий и коммуникационного рынка.
С полным шорт-листом можно ознакомиться по ссылке.
Новости премии — в Telegram-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана