Обострённое чувство выгоды: Мегамаркет представил маскота — Кешбоя
Мегамаркет выпустил первые ролики с новым персонажем.
Кешбой — новый герой рекламы Мегамаркета. Он носит очки и пиджак фирменного лавандового цвета со значком бонусов СберСпасибо. И это не случайно, ведь его главная задача — рассказывать о программе лояльности и советовать акции с высоким кешбэком.
Мы в Мегамаркете за то, чтобы шопинг и траты были рациональными, но обязательно приносили положительные эмоции. Поэтому наш маскот получился забавным и добрым гиком, который научит покупать с радостью и огромной выгодой в виде кешбэка приятными бонусами на счету.
Денис ШинкарьРуководитель управления бренд-маркетинга
Пользователи увидят Кешбоя в ТВ-роликах, диджитал-баннерах, соцсетях, наружной рекламе и на самом Мегамаркете.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана