Обновленный дизайн «Овсяши» стал заметнее и ярче
Агентство DDVB разработало новый визуальный стиль упаковки растительного напитка, который подчеркнул позиционирование бренда и усилил его узнаваемость.
Одному из ключевых брендов на рынке альтернативного молока «Овсяша» потребовалось обновление упаковки, чтобы сохранить доверие аудитории, повысить заметность на фоне растущей конкуренции.
Работа началась со стратегической части, а конкретно — с уточнения позиционирования бренда. Было важно понять: сохранить прежнюю концепцию или полностью ее изменить.
Рассмотрев варианты развития бренда, команда агентства предложила оставить существующее позиционирование, но сделать его более сфокусированным и приоритизировать несколько ключевых сообщений.
«Овсяша» всегда транслировала идею «энергии для жизни», но на упаковке она была отражена недостаточно. Кроме того, анализ аудитории показал, что многие выбирают «Овсяшу» за вкус и текстуру, напоминающую обычное молоко, поэтому необходимо было подчеркнуть эти преимущества.
Была обновлена архитектура дизайна упаковки: логотип перенесли в верхнюю, более заметную часть, а синий цвет стал единым для всех вкусов, объединив линейку в цельный бренд-блок.
Мы переосмыслили фудгруппу, сделав ее энергичнее и свежее: молочный всплеск стал динамичнее, а колос — более живым и насыщенным. Также были переработаны остальные вкусы. Новая архитектура позволила организовать пространство для заметной и легко считываемой зоны RTB.
Виктор КитаевКреативный директор DDVB по направлению FMCG
В коммуникации сделали акцент на заряде энергии. На передний план вынесли батарейку с витаминным составом напитка и соответствующие клеймы.
В результате упаковка «Овсяши» получила современный и динамичный дизайн, сохранив при этом доверие и узнаваемость бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана