ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
23.10.2025, 16:54

Обновленный дизайн «Овсяши» стал заметнее и ярче

Как перенос логотипа, новый цвет и динамичная фудгруппа усилили заметность бренд-блока в магазине.

Агентство DDVB разработало новый визуальный стиль упаковки растительного напитка, который подчеркнул позиционирование бренда и усилил его узнаваемость.

Одному из ключевых брендов на рынке альтернативного молока «Овсяша» потребовалось обновление упаковки, чтобы сохранить доверие аудитории, повысить заметность на фоне растущей конкуренции.

Работа началась со стратегической части, а конкретно — с уточнения позиционирования бренда. Было важно понять: сохранить прежнюю концепцию или полностью ее изменить.

Рассмотрев варианты развития бренда, команда агентства предложила оставить существующее позиционирование, но сделать его более сфокусированным и приоритизировать несколько ключевых сообщений.

«Овсяша» всегда транслировала идею «энергии для жизни», но на упаковке она была отражена недостаточно. Кроме того, анализ аудитории показал, что многие выбирают «Овсяшу» за вкус и текстуру, напоминающую обычное молоко, поэтому необходимо было подчеркнуть эти преимущества.

Была обновлена архитектура дизайна упаковки: логотип перенесли в верхнюю, более заметную часть, а синий цвет стал единым для всех вкусов, объединив линейку в цельный бренд-блок.

Мы переосмыслили фудгруппу, сделав ее энергичнее и свежее: молочный всплеск стал динамичнее, а колос — более живым и насыщенным. Также были переработаны остальные вкусы. Новая архитектура позволила организовать пространство для заметной и легко считываемой зоны RTB.

Виктор Китаев
Креативный директор DDVB по направлению FMCG

В коммуникации сделали акцент на заряде энергии. На передний план вынесли батарейку с витаминным составом напитка и соответствующие клеймы.

В результате упаковка «Овсяши» получила современный и динамичный дизайн, сохранив при этом доверие и узнаваемость бренда.

Вам понравится

АДВ
11.11.2025
Click.ru
06.11.2025