13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Из известного делал ребрендинг для страховой компании Согласие, запускал девелопера Level Group. О многих проектах ещё надеюсь вам расскажу, но участь стратега такова, что многое говорить нельзя до запуска.
В бизнес я пришел из академической науки, поэтому считаю, что очень хорошо понимаю в исследованиях.
Есть награды, Effie, Pentawards, Red Dot, Dieline, так что имею отношение не только к эффективным, но и к красивым проектам. Еще преподаю в Шанинке и ВШБ.
Регулярно пишу о том, как бизнесу лучше понимать людей и продавать смыслы в моем Telegram-канале.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).