Нужны ли лонгриды?
Если посмотреть «с колокольни» маркетинговой воронки, то лонгриды нужны потенциальному покупателю продвигаемой продукции в следующих случаях:
-
когда человек только изучает некую сферу (например, о постройке дома) и ищет общие статьи (ну не в новостях же ему обзоры читать!) на важную для него тему;
-
когда уже понимает, что есть некая технология (например — тепловые насосы) и ему нужны более глубокие материалы (не только тексты, но и видео, схемы и прочее);
-
когда он уже определился с видом продукта, но находится в стадии выбора конкретного товара. В этом случае ему необходимы обзоры;
-
когда уже купил требуемое и пытается понять, как использовать (монтировать, настраивать, наносить и т.д.), нужны инструкции;
-
когда идет эксплуатация и возникают вопросы (как исправить ошибки, поломки, повреждения и прочее).
В общем, на каждом этапе пути потребителя возникают свои «боли», на которые пост в два абзаца ответить не может. Полноценные статьи, подробные видео просто необходимы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана