ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
14.12.2020, 05:00

Лучшие маркетологи и маркетинговые практики 2020 года по версии НПБК

Обладателями Гран-при Национальной Премии бизнес-коммуникаций стали Тинькофф, IKEA, Билайн, Instinct и Contrapunto.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.

Экспертный совет четвертой Премии определил лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики. В результате сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который был опубликован в печатном издании РБК.

В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку: более 400 заявок в этом году и 350 — в прошлом. Среди участников: ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ФТС «Пятёрочка», СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.

IV Национальная Премия


Гран-при

5


Золото

Валентин Смоляков

Генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций

«Подводя итоги Премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в Премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации»

Лучшим маркетологом и обладателем Гран-при НПБК стал Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф. Михаил рассказал нам о своей работе.

«Мы работаем и создаем такой продукт, который станет ориентиром для других. В целом Тинькофф неслучайно имеет имидж первопроходца в создании различных банковских и финансовых продуктов. Мы разрабатываем сервисы и решения, которые затем копируют многие конкуренты. Аналогичная история в маркетинге. Мы дизраптим рынок, стараемся придумывать яркие и неожиданные ходы, которые затем будут вдохновлять и нас самих, и других игроков на рынке.»

Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей вошли в состав Экспертного совета! Среди них: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Андрей Брайович (Media Direction Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус «Эверест») и другие ведущие специалисты рынка.

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group выразил свое мнение о голосовании в рамках четвертой Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

«Для меня в судействе всегда были особенно важными два момента: первый — это формирование трендов для индустрии на ближайшее будущее, ведь каждая награжденная жюри работа — это стрелка компаса, говорящая в каком направлении двигаться в поисках эффективности. Я считаю, что это ответственная и почетная миссия, и рад, что мне выпадает честь быть ее регулярным участником. Второй момент — это общение с коллегами не в парадигме заказчик-клиент, или конкурент-конкурент, а как команда, делающая общее дело. Мне очень интересно такое общение, даже несмотря на то, что в этом году оно ограничено возможностями Zoom.»

Действительно, подобные проекты объединяют индустрию. Своими впечатлениями также поделилась Мария Косарева, директор по маркетингу Infiniti Russia.

«Я искренне получаю удовольствие от участия в подобных конкурсах — во-первых, они дают возможность выйти за рамки своей индустрии и проанализировать десятки кейсов из разных сегментов, порой даже взять на вооружение какие-то инструменты из другого сегмента. Во-вторых, именно подобные участия дают ощущение пульса рынка. Последний раз я была в жюри НПБК в 2018 году и должна сказать, что ощущение от заявок этого года совсем иные: в них уже совершенно иной фокус и иные инструменты.»


Обладатели Гран-при:

«Лучший маркетолог»: Горбунцов Михаил, Тинькофф

«Лучшая маркетинговая кампания»: Квартиротека | IKEA | Instinct

«Лучшее использование инструментов»: Интернет реклама, Influence | ПАО «ВымпелКом» | Билайн | Contrapunto | Почитай старших

«Лучший региональный маркетолог»: Личкановская Лариса, ГК Юником

«Лучшая региональная маркетинговая кампания»: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Премия традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства. 

Организаторы: АКАР, ADPASS.

Генеральный индустриальный партнер: Sostav.

Генеральный информационный партнер: Мир 24.

Стратегический партнер: Mail. ru Group.

Digital-партнер: Artox Media Digital Group


Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?