Новый год командировкам не помеха
Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета проанализировали планы компаний на последнюю декаду декабря, и оказалось, что в бизнес-путешествиях сотрудники будут до самого окончания 2024 года.
Причем 20% таких командировок работники российских компаний организовывали заблаговременно — за 21 день и более. Однако, чаще подобные деловые поездки планируются ближе к дате выезда: в 45% случаев их оформляют всего лишь за 1–3 дня до начала командировки. За 4–7 дней до начала организовывают 14% бизнес-поездок.
Самые популярные услуги накануне праздников
В последнюю декаду декабря самой популярной тревел-услугой станут авиаперелеты: на них приходится 32% всех услуг. Следом идут билеты на поезда — их приобретают в 30% командировок. Востребованы и бронирования отелей, они замыкают тройку. При этом средняя стоимость номера в предновогодний период составляет 9700 рублей. Билеты на поезда в среднем обходятся дешевле — в 5 446 рублей, но все зависит от направления и класса. Авиабилеты традиционно самые дорогие — для предновогодних командировок российским компаниям приходится потратить в среднем 44 649 рублей за билет.
Предновогодние маршруты
«В последнюю декаду декабря бизнес ездит, в основном, только по России, без дальних долгих перелетов, — рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. — В целом, это вписывается в тренды 2024 года: Россия — главное и самое популярное направление для отечественных деловых туристов. Впрочем, мы отмечаем также небольшой спрос на поездки в Казахстан перед Новым годом».
Из городов наиболее востребованными для предпраздничных командировок стали Москва, Южно-Сахалинск, Уфа, Санкт-Петербург, Самара, Астана, Владивосток, Пермь, Сургут и Тюмень.
Лучшее в блогах
Вам понравится
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана