Новый формат рекламоносителей в метро Санкт-Петербурга
В сентябре в метрополитене Петербурга установлен новый формат рекламных носителей Digital экраны на балюстраде.
Цифровые экраны расположены на эскалаторах станций «Академическая» и «Чкаловская». Конструкции формата 0,8х1,2 м располагают полным охватом пассажиропотока на вход и выход.
Ролики хронометражем 15 секунд со статичными или динамическим изображением транслируются одновременно на всех экранах в пределах балюстрады эскалатора выбранной станции. Доступно отдельное и пакетное размещение.
Проводится постоянное расширение адресной программы рекламного инвентаря.
Рус Метро в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в вагонах и на станциях метрополитена Санкт-Петербурга, обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана