Новый формат интеграций: опыт сервисов Яндекса Х BALAGAN Х NEW STAR WEEKEND 2024
С 19 по 22 сентября в Роза Хутор прошел фестиваль New Star Weekend. В этом году команда BALAGAN реализовала общий проект для нескольких сервисов Яндекса.
Концепция фестиваля New Star Weekend 2024 — AIR. Это про «окунуться в фестивальную атмосферу, обрести новые смыслы и буквально совершить глоток свежего воздуха». В этом году на осенний фестиваль интегрировалось пять сервисов Яндекс — Go, Алиса, Браузер, Еда, Плюс. Кроме привычного партнерского формата участия, команды Яндекса и организаторы фестиваля решили попробовать объединить сервисы в единое пространство.
Мы работаем с Яндексом несколько лет как по фестивальным делам, так и как агентство. В весеннем фестивале было семь сервисов, на осеннем — пять. […] Была одна проблема — как сделать не набор логотипов на афише и много разноцветных активаций, а объединить это в единый концепт, чтобы и гостям было понятно и логика присутствовала. Мы, как фестиваль, предложили сделать единый Яндекс Хаб, который был бы на видном месте и объединил все воедино — дал гостям понимание, что именно Яндекс и все сервисы делают на фестивале, куда вообще идти, что смотреть. Это стало новинкой среди российских ивентов, а по мне, так и неким знаком качества нашего, примером для комплексных партнерских активаций.
Игорь ИгнатьевОснователь фестивалей New Star Camp и New Star Weekend
Основная концепция Яндекс Хаба — «Яндекс вокруг тебя». В этот тезис заложена мысль о том, что сервисы Яндекса окружают нас повсеместно. И действительно окружили в рамках фестиваля. Надувные брендированные шары — метафоричное отражение задумки. Каждый шар отображал сервис, который интегрировался в фестиваль: Яндекс Go, Яндекс Браузер, Алиса, а также Яндекс Еда и Яндекс Плюс. К тому же, Хаб и фактически стал «точкой концентрацией» гостей — бренд-зона расположилась в центре фестивального пространства.
Для нас данная задача стала неким экспериментом: объединиться несколькими сервисами в один Хаб — стать экосистемными в рамках фестиваля. Считаю, что это уникальный кейс на рынке ивентов. Команда BALAGAN в рамках тендера предложила идеальное решение, которое полностью соответствовало брифу, хотя задача была со звездочкой. Доработали некоторые детали, в параллель согласовали все с коллегами пяти сервисов, и в итоге получилась такая красота. Это был челлендж, но он стоил того!
Юлия НестерукHead of BTL & Events Yandex Go
Кроме хаба, сервисы объединили с помощью игровой механики — фотоквест. Каждому участнику выдавался детальный to-do list для прохождения квеста по всем бренд-зонами Яндекса. Одним из условий было пройти все локации.
Такая активация — отражение креативной концепции проекта — возможность запечатлеть моменты и прожить их вместе с сервисами Яндекса.
Константин БеляковCo-founder&creative director BALAGAN
Кроме того, на споте Яндекс Хаба гости могли поучаствовать в мастер-классе по проявке пленочных фото в настоящей лаборатории, проверить себя на ловкость в аэробудке и выиграть классные призы — вертолетная прогулка, брендированные станции Алиса, ужин в ресторане «Яблоки печем», VIP билеты на NSW 2024, VIP билеты на NSC 2025, cертификаты и многое другое.
Для Яндекс Go команда BALAGAN реализовала арт-тропу «Легкий путь» с Яндекс Go, которую украшали надувные белые шары с цепляющими фразами. Кроме шаров, на тропе были арт-арки, украшенные белой тканью, на которой художники нарисовали граффити и иконки сервисов суперапа Яндекс Go — самокаты, Лавка, Маркет и другие. Гости фестиваля фотографировались и снимали инсталляции. Вдоль тропы расположили зеркала на ножках с различными надписями, в которые гости фестиваля могли сделать креативные фотографии.
Команда Яндекса:
-
Нестерук Юлия, Head of BTL & Events Yandex Go.
-
Ноздарь Ксения, senior project manager.
-
Поликанов Дмитрий, creative producer Magic Camp.
-
Лобач Лина, project lead в «Блоке стратегических коммуникаций Портала Яндекса».
-
Александр Мальцев, СМО Яндекс Браузер.
Команда BALAGAN:
-
Абрамова Алина, сo-founder & boss BALAGAN.
-
Абрамов Константин, co-founder & dealer BALAGAN.
-
Беляков Константин, co-founder & creative leader BALAGAN.
-
Стрелка Жанна, account director BALAGAN.
-
Смирнова Анастасия, head of project.
-
Зыкова Катя, art producer BALAGAN.
-
Жукова Валентина, event producer BALAGAN.
-
Казакова Дарья, event manager BALAGAN.
-
Завалищенко Дарья, project manager.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте.
Выставка-форум «Россия» побила все возможные рекорды, познакомив более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны. За красивыми экспозициями стояла кропотливая работа длиной в год. Как шла подготовка к одному из самых масштабных событий Москвы последних двух лет? Как организаторы справились с огромным потоком гостей?