Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
С 19 по 22 сентября в Роза Хутор прошел фестиваль New Star Weekend. В этом году команда BALAGAN реализовала общий проект для нескольких сервисов Яндекса.
Яндекс Хаб
Концепция фестиваля New Star Weekend 2024 — AIR. Это про «окунуться в фестивальную атмосферу, обрести новые смыслы и буквально совершить глоток свежего воздуха». В этом году на осенний фестиваль интегрировалось пять сервисов Яндекс — Go, Алиса, Браузер, Еда, Плюс. Кроме привычного партнерского формата участия, команды Яндекса и организаторы фестиваля решили попробовать объединить сервисы в единое пространство.
Мы работаем с Яндексом несколько лет как по фестивальным делам, так и как агентство. В весеннем фестивале было семь сервисов, на осеннем — пять. […] Была одна проблема — как сделать не набор логотипов на афише и много разноцветных активаций, а объединить это в единый концепт, чтобы и гостям было понятно и логика присутствовала. Мы, как фестиваль, предложили сделать единый Яндекс Хаб, который был бы на видном месте и объединил все воедино — дал гостям понимание, что именно Яндекс и все сервисы делают на фестивале, куда вообще идти, что смотреть. Это стало новинкой среди российских ивентов, а по мне, так и неким знаком качества нашего, примером для комплексных партнерских активаций.
Игорь ИгнатьевОснователь фестивалей New Star Camp и New Star Weekend
Основная концепция Яндекс Хаба — «Яндекс вокруг тебя». В этот тезис заложена мысль о том, что сервисы Яндекса окружают нас повсеместно. И действительно окружили в рамках фестиваля. Надувные брендированные шары — метафоричное отражение задумки. Каждый шар отображал сервис, который интегрировался в фестиваль: Яндекс Go, Яндекс Браузер, Алиса, а также Яндекс Еда и Яндекс Плюс. К тому же, Хаб и фактически стал «точкой концентрацией» гостей — бренд-зона расположилась в центре фестивального пространства.
Для нас данная задача стала неким экспериментом: объединиться несколькими сервисами в один Хаб — стать экосистемными в рамках фестиваля. Считаю, что это уникальный кейс на рынке ивентов. Команда BALAGAN в рамках тендера предложила идеальное решение, которое полностью соответствовало брифу, хотя задача была со звездочкой. Доработали некоторые детали, в параллель согласовали все с коллегами пяти сервисов, и в итоге получилась такая красота. Это был челлендж, но он стоил того!
Юлия НестерукHead of BTL & Events Yandex Go
Кроме хаба, сервисы объединили с помощью игровой механики — фотоквест. Каждому участнику выдавался детальный to-do list для прохождения квеста по всем бренд-зонами Яндекса. Одним из условий было пройти все локации.
Такая активация — отражение креативной концепции проекта — возможность запечатлеть моменты и прожить их вместе с сервисами Яндекса.
Константин БеляковCo-founder&creative director BALAGAN
Кроме того, на споте Яндекс Хаба гости могли поучаствовать в мастер-классе по проявке пленочных фото в настоящей лаборатории, проверить себя на ловкость в аэробудке и выиграть классные призы — вертолетная прогулка, брендированные станции Алиса, ужин в ресторане «Яблоки печем», VIP билеты на NSW 2024, VIP билеты на NSC 2025, cертификаты и многое другое.
Для Яндекс Go команда BALAGAN реализовала арт-тропу «Легкий путь» с Яндекс Go, которую украшали надувные белые шары с цепляющими фразами. Кроме шаров, на тропе были арт-арки, украшенные белой тканью, на которой художники нарисовали граффити и иконки сервисов суперапа Яндекс Go — самокаты, Лавка, Маркет и другие. Гости фестиваля фотографировались и снимали инсталляции. Вдоль тропы расположили зеркала на ножках с различными надписями, в которые гости фестиваля могли сделать креативные фотографии.
Команда Яндекса:
Нестерук Юлия, Head of BTL & Events Yandex Go.
Ноздарь Ксения, senior project manager.
Поликанов Дмитрий, creative producer Magic Camp.
Лобач Лина, project lead в «Блоке стратегических коммуникаций Портала Яндекса».
Александр Мальцев, СМО Яндекс Браузер.
Команда BALAGAN:
Абрамова Алина, сo-founder & boss BALAGAN.
Абрамов Константин, co-founder & dealer BALAGAN.
Беляков Константин, co-founder & creative leader BALAGAN.
Стрелка Жанна, account director BALAGAN.
Смирнова Анастасия, head of project.
Зыкова Катя, art producer BALAGAN.
Жукова Валентина, event producer BALAGAN.
Казакова Дарья, event manager BALAGAN.
Завалищенко Дарья, project manager.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.