Финансовые сервисы «Яндекса» продолжает лихорадить. Но если в начале июля, когда «Яндекс Пей» по ошибке начислил некоторым клиентам 100% кэшбэка, все решилось быстро и в их пользу, то сейчас пользователям платежного сервиса придется подождать: автоматически списанные 28 сентября деньги будут зачислять обратно в ручном режиме. Сколько именно денег ушло со счетов из-за сбоя, неизвестно, как и его причины. Эксперты называют разные суммы, но в любом случае речь идет о сотнях миллионов рублей.
Новая тапалка от Яндекса — Клюкер
Чтобы присоединиться к игре вы можете перейти по ссылке в бота. При переходе по ссылке вы получите от 50000 зерен, которые сможете сразу же потратить на прокачку.
При входе в игру вы увидите яйцо из которого вылупится голубь, достаточно лишь немного потапать по яйцу. Базовая механика в игре — это тапы по голубю, каждое нажатие расходует энергию и восстанавливает автоматически.
Каждый тап приносит игровую валюту — семечки. Накопленные семечки вы можете потратить на улучшение для пассивного заработка или обмена на подарки, но об этом позже. Также игрокам доступны задания с дополнительным вознаграждением.
В игре присутствует система уровней — это люки. Переход на новый уровень зависит от количества накопленных семечек Сейчас в игре 12 уровней:
-
Деревянный люк 0+ семечек;
-
Каменный люк 5k+;
-
Чугунный люк 25k+;
-
Стальной люк 100k+;
-
Алюминиевый люк 1M+;
-
Медный люк 2M+;
-
Бронзовый люк 10M+;
-
Серебряный люк 50M+;
-
Золотой люк 100M+;
-
Изумрудный люк 1B+;
-
Алмазный люк 10B+;
-
Отец люка 20B+.
Реферальная программа Клюкер
Игроки могут приглашать друзей через реферальные ссылки. Чтобы получить свою реферальную ссылку зайдите в раздел «Друзья» и нажмите «Пригласить друга». За приглашение друга в Клюкер вы оба получите по 50 000 игровой валюты. Приглашая реферала в Клюкер с Telegram Premium вы оба получите по 150 000 игровой валюты.
Если вы ищите как быстро набрать рефералов в Клюкер, не теряйте время на неэффективные методы привлечения рефералов. Покупка рефералов и друзей в Клюкер — самый популярный и быстрый способ набрать нужное число рефералов. В статье мы расскажем о нескольких проверенных способах и платформах, которые помогут вам получить много рефералов в Клюкер.
Купить рефералов Клюкер в SMMstar — сервис предоставляет простой и эффективный способ увеличения числа рефералов для Клюкер Telegram-бота. В сервисе вы найдете и другие услуги, такие как накрутка рефералов для других игр и продвижения в социальных сетях.
Купить рефералов в сервисе Рефералы Телеграм — ещё один сервис для профессиональной накрутки рефералов в Telegram игры вроде Клюкер. Обеспечивает качественное и безопасное увеличение числа рефералов, что поможет вам достичь больших успехов в игре. Сервис специализируется только на рефералах.
Призы и бонусы в Клюкер
Игровые семечки можно обменять на бонусы и скидки в сервисах Яндекса. Чтобы посмотреть список доступных призов нажмите в меню игры на вкладку «Призы».
Количество промокодов ограничено, что стимулирует активных игроков зарабатывать больше и быстрее обменивать баллы на полезные бонусы. Промокоды обновляются, так что даже после использования текущих наград можно ожидать появления новых предложений.
Дополнительный заработок в Клюкер
Чтобы заработать дополнительные семечки в игре, не забывайте заходить в игру каждый день для получения ежедневного бонуса.
Дополнительно в игре можно выполнять несложные задания и получать за них семечки. Также приглашение друзей принесет вам дополнительные семечки.
Клюкер — простая тапалка, разработанная Яндексом и интегрированная с его различными сервисами, которая не требует финансовых вложений и доступная всем.
Если игра будет получать регулярные обновления и развитие от Яндекса, Клюкер будет привлекать внимание пользователей, предлагая новые возможности и награды в экосистеме компании. Листинг монеты в этом проекте не предвидится, как и айрдроп.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Яндекс» расширяет рекламный инструментарий. Компания запускает единую платформу для запуска рекламных кампаний в своих e-com и райдтех-сервисах. Из одного рекламного кабинета клиент сможет разместить баннер на «Яндекс Маркете», а также в «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка», «Деливери» и Go. Решение компании предложить рекламодателям новый инструмент — точный и верный расчет, считают эксперты. Реклама в ритейл-медиа — самый быстрорастущий сегмент индустрии. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2023 году он вырос втрое (на 227%), достигнув 163,5 млрд рублей.