Новая номинация PRO BONO на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2022
Прием работ в номинацию PRO BONO откроется 24 августа и у вас есть время, чтобы уже сейчас начать готовит свои кейсы к подаче.
В номинацию PRO BONO будут приниматься только реализованные проекты, созданные в период с 2020 по 2022 год.
Теперь немного подробнее про некоторые особенности этой номинации.
-
В эту номинацию принимаются работы социальной направленности, сделанные на некоммерческой основе и несущие в себе общественное благо.
-
В номинацию не принимаются работы политического характера, связанные с политическими партиями, политическими движениями, политической агитацией и т.п.
-
Все работы, подающиеся в эту номинацию, не должны противоречить или нарушать действующие законы Российской Федерации.
-
Абсолютно все средства, собранные в этой номинации, поступают в благотворительный фонд «Онкологика».
Вы прекрасно знаете, что стремление помогать и приносить пользу обществу заложено в ДНК Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Уверены, что и вы тоже разделяете с нами эти устремления. Надеемся, что в номинации PRO BONO будет много замечательных работ.
И здесь важно напомнить, что на Фестивале нового дизайна СРЕДА в первую очередь оценивается дизайн, и номинация PRO BONO здесь не исключение.
Прием работ на Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 идет полным ходом и завершится 26 октября 2022 года. Сайт фестиваля.
Ждем ваши работы и желаем успехов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана