Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.
Новая кампания BBDO для LADA Vesta
Все дороги ведут в Рим
Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история.
Рим, сентябрь 2011 года, примерно 8 утра, площадь фонтана Треви, куда стекаются толпы туристов со всего мира. И в центре этого великого аттракциона стоит маленькая русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить ее по традиции в фонтан и еще раз вернуться сюда. И тут система сбоит: девочка поворачивается к родителям и говорит, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.
Эта подсмотренная в реальной жизни сцена и ее героиня и легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения. Все сюжетные элементы этой истории прекрасно иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом. В 2023 году на рынок выходит Vesta нового поколения, в которой собрано всё самое-самое из арсенала производителя — от 10-дюймового мультимедийного экрана до премиальных материалов отделки салона.
Навстречу ветрам
В процессе съемок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась со всеми прелестями капризной майской погоды. Но режиссер Никита Власов и оператор Алексей Куприянов смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России. Там же на площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова, гимн поколения нынешних 35-летних, совершил камбэк и поставил смысловую точку в этой истории. Хотя нет. Точку здесь ставить нельзя, потому что путешествие LADA только начинается.
LADA (клиент)
-
Начальник управления по маркетингу — Анна Курочкина.
-
Замначальника отдела, начальник бюро рекламы и коммуникации — Алексей Шишкин.
-
Ведущий специалист — Анна Жукалина.
-
Руководитель проекта — Михаил Николаев
BBDO (агентство)
-
Управляющий директор — Владлена Обухова.
-
Креативный директор — Евгений Гаврильченко.
-
Старший арт-директор — Валентина Наумова.
-
Креативный руководитель группы — Павел Волков.
-
Старший менеджер по стратегическому планированию — Сергей Гузиков.
-
Аккаунт-директор группы — Ирина Корюкова.
-
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова.
-
Продюсер — Виталий Митякин.
Fresh films (продакшн)
-
Режиссер — Никита Власов.
-
Оператор — Алексей Куприянов.
-
Продюсер — Анна Киселева.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.
Осень — это не только пора смены сезонов, но и время для бизнесменов пересмотреть свои подходы и открыть двери для новых креативных идей. Когда природа вокруг нас вдохновляет на перемены, даже в напряженном графике можно найти моменты для творчества, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.