Новая кампания BBDO для LADA Vesta
Все дороги ведут в Рим
Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история.
Рим, сентябрь 2011 года, примерно 8 утра, площадь фонтана Треви, куда стекаются толпы туристов со всего мира. И в центре этого великого аттракциона стоит маленькая русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить ее по традиции в фонтан и еще раз вернуться сюда. И тут система сбоит: девочка поворачивается к родителям и говорит, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.
Эта подсмотренная в реальной жизни сцена и ее героиня и легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения. Все сюжетные элементы этой истории прекрасно иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом. В 2023 году на рынок выходит Vesta нового поколения, в которой собрано всё самое-самое из арсенала производителя — от 10-дюймового мультимедийного экрана до премиальных материалов отделки салона.
Навстречу ветрам
В процессе съемок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась со всеми прелестями капризной майской погоды. Но режиссер Никита Власов и оператор Алексей Куприянов смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России. Там же на площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова, гимн поколения нынешних 35-летних, совершил камбэк и поставил смысловую точку в этой истории. Хотя нет. Точку здесь ставить нельзя, потому что путешествие LADA только начинается.
LADA (клиент)
-
Начальник управления по маркетингу — Анна Курочкина.
-
Замначальника отдела, начальник бюро рекламы и коммуникации — Алексей Шишкин.
-
Ведущий специалист — Анна Жукалина.
-
Руководитель проекта — Михаил Николаев
BBDO (агентство)
-
Управляющий директор — Владлена Обухова.
-
Креативный директор — Евгений Гаврильченко.
-
Старший арт-директор — Валентина Наумова.
-
Креативный руководитель группы — Павел Волков.
-
Старший менеджер по стратегическому планированию — Сергей Гузиков.
-
Аккаунт-директор группы — Ирина Корюкова.
-
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова.
-
Продюсер — Виталий Митякин.
Fresh films (продакшн)
-
Режиссер — Никита Власов.
-
Оператор — Алексей Куприянов.
-
Продюсер — Анна Киселева.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как искусственный интеллект меняет правила игры в медиаиндустрии? Этот вопрос стал центральным, 4 декабря, на пленарной сессии «Технологии как драйвер роста в медиаиндустрии» в рамках Московского индустриального медиафорума в «Сколково». Спикером выступила Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана