13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
«Благодеяние» ведет работу в четырех направлениях: онкология, нейрохирургия, урология, хирургия. Для реализации деятельности Фонда были выбраны заболевания с высокими рисками осложнений и рецидивов, требующие комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала.
Можешь помочь человеку — помоги, говорил Святитель Николай Сербский.Этот древний постулат сегодня актуален как никогда. Поддержка даннойблагородной инициативы Европейского медицинского центра делом, словом иэкспертизой сделают нас сопричастными к спасению жизни и развитию медицинскихинноваций в стране.
Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
Фонд предоставит возможность получить современную высокотехнологичную помощь, которая не оплачивается за счет государственных гарантий в надлежащем объеме и в необходимый срок и доступна в России только в ЕМС.
Благотворительность и меценатство — неотъемлемая часть жизни многих наших клиентов. Наша общая социальная ответственность — сделать сложное и высокотехнологичное лечение более доступным для тех, кто в нем нуждается.
Андрей ЯновскийГенеральный директор ЕМС
Инициаторами создания Фонда «Благодеяние» были в том числе и пациенты ЕМС, у которых есть положительный опыт взаимодействия с клиникой, доверие к компетенциям врачей. Подробная информация о благотворительном фонде доступна на сайте — emc-charity.ru.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?