![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/8a7bcc8052e217ad5208113efcb2f25e_16376585792777.png)
Никита Пипко вошел в попечительский совет благотворительного фонда «Благодеяние»
«Благодеяние» ведет работу в четырех направлениях: онкология, нейрохирургия, урология, хирургия. Для реализации деятельности Фонда были выбраны заболевания с высокими рисками осложнений и рецидивов, требующие комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала.
Можешь помочь человеку — помоги, говорил Святитель Николай Сербский.Этот древний постулат сегодня актуален как никогда. Поддержка даннойблагородной инициативы Европейского медицинского центра делом, словом иэкспертизой сделают нас сопричастными к спасению жизни и развитию медицинскихинноваций в стране.
Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
Фонд предоставит возможность получить современную высокотехнологичную помощь, которая не оплачивается за счет государственных гарантий в надлежащем объеме и в необходимый срок и доступна в России только в ЕМС.
Благотворительность и меценатство — неотъемлемая часть жизни многих наших клиентов. Наша общая социальная ответственность — сделать сложное и высокотехнологичное лечение более доступным для тех, кто в нем нуждается.
Андрей ЯновскийГенеральный директор ЕМС
Инициаторами создания Фонда «Благодеяние» были в том числе и пациенты ЕМС, у которых есть положительный опыт взаимодействия с клиникой, доверие к компетенциям врачей. Подробная информация о благотворительном фонде доступна на сайте — emc-charity.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/8a7bcc8052e217ad5208113efcb2f25e_16376585792777.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/6cf5359520496c3ea9cd590bbfce6f6b_16655732057342.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)
TOP-COMM — профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/5512bc2010085bb90d52273fdd70deb9_17163079446355.png)