Нейросети: дружить, нельзя бояться
15 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшном Hype состоялся третий паблик-ток на тему «Big Battle: AI или крафт? by HYPE PRODUCTION».
Спикеры, среди которых можно было встретить креативных директоров, режиссеров, а также представителей крупного бизнеса, модератором встречи выступил Влад Ситников, партнер агентства Grape, академик РАН. Мероприятие прошло в офисе Hype, паблик-ток посетили более 100 гостей онлайн, и оффлайн.
На паблик-токе разгорелась жаркая дискуссия между спикерами: Мурадом Османном, сооснователь продакшна HYPE, Сашей Доброкотовым, независимый креативный директор, Даниилом Трабуном, независимый креативный директор, Эдуардом Маас, руководитель Цифровой Лаборатории Газпром-Медиа Холдинг, Дмитрием Масейкиным, режиссер, арт-директор, иллюстратор, Натальей Жестаревой — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда «Сибирская коллекция», Петром Стерлиговым — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда «МВидео-Эльдорадо».
Гости дискутировали на тему создания креативных роликов командой профессионалов или с помощью нейронок, в результате мнения разделились: нейронки хороши для определенных задач, как, например, создание роликов артистов, это более кост-эффективный процесс. При этом, нейросеть не в состоянии создать качественный креатив для гастрономической категории. Паблик-ток завершился небольшой вечеринкой с диджейским сетом от Даши Яструбицкой.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM: https://nuum.ru/streams/3127881-big-battle-ai-ili-kraft-by-hype-production
На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/.
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшнов и персональные заслуги представителей отрасли.
Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена.
Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана