ADPASS рекомендует материал к прочтению
Grape
20.08.2024, 14:42

Нейросети: дружить, нельзя бояться

Рукотворный трудозатратный крафт или грамотные промпты: когда нейронкам стоит делегировать задачи, а когда лучше сделать самому? Паблик-ток в рамках фестиваля Big Picture.

15 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшном Hype состоялся третий паблик-ток на тему «Big Battle: AI или крафт? by HYPE PRODUCTION».

Спикеры, среди которых можно было встретить креативных директоров, режиссеров, а также представителей крупного бизнеса, модератором встречи выступил Влад Ситников, партнер агентства Grape, академик РАН. Мероприятие прошло в офисе Hype, паблик-ток посетили более 100 гостей онлайн, и оффлайн.

На паблик-токе разгорелась жаркая дискуссия между спикерами: Мурадом Османном, сооснователь продакшна HYPE, Сашей Доброкотовым, независимый креативный директор, Даниилом Трабуном, независимый креативный директор, Эдуардом Маас, руководитель Цифровой Лаборатории Газпром-Медиа Холдинг, Дмитрием Масейкиным, режиссер, арт-директор, иллюстратор, Натальей Жестаревой — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда «Сибирская коллекция», Петром Стерлиговым — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда «МВидео-Эльдорадо».

Гости дискутировали на тему создания креативных роликов командой профессионалов или с помощью нейронок, в результате мнения разделились: нейронки хороши для определенных задач, как, например, создание роликов артистов, это более кост-эффективный процесс. При этом, нейросеть не в состоянии создать качественный креатив для гастрономической категории. Паблик-ток завершился небольшой вечеринкой с диджейским сетом от Даши Яструбицкой.

Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM: https://nuum.ru/streams/3127881-big-battle-ai-ili-kraft-by-hype-production 

На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/.

Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшнов и персональные заслуги представителей отрасли.

Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена.

Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.

Вам понравится

ОККАМ
02.09.2024
iConText Group
19.08.2024