Национальная премия «Серебряный Лучник» готовится назвать победителей
16 февраля стартуют итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей“Серебряный Лучник» завершили оценку проектов. По итогам их работы составленшорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях.
По итогам заявочной кампании сезона 2021 года на соискание премиипоступили 348 проектов в 13 номинациях. Самая популярная – «Продвижениегосударственных и общественных программ». Здесь рассматривалось 36 заявок. За ней следует «Развитие и продвижение территорий» – 35 проектов. В тройку «самых востребованных»номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе ТМК и Segezha Group – «ESG-коммуникации» — 50 заявок.
Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 18 февраля в отеле «Метрополь». Кроме лучших в проектных номинациях будут объявлены лауреаты в номинациях «Персона», «Мастер», «Лучший региональный проект», а также обладатели Гран-при.
Предваряет церемонию награждения цикл итоговых мероприятий. Так, Ознакомитьсясо всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новыхкоммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение смнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16–17 февраля. Марафонкейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате РоссийскойФедерации. Расписание здесь.
В эти же дни в Общественнойпалате пройдет V Международная конференция «Идентификация PR в новой нормальности». «Развитие общественных связей – этотехнологии и искусство. Эта бинарность определяет лейтмотив поиска идентичностиPR», – увереныорганизаторы конференции.
В программе – выступления лидеров профессии и ведущих исследователей из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами. Ключевые темы: «PR: Большая индустрия и большая политика», «Стратегическая коммуникация? Взлом системы!», «Медиатизация как трансгрессия», «Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация», «PR: Global & Total», «Будущее: экология культуры, культура экологии», «Ведущие и дискуссанты треков — ключевые эксперты индустрии». Кроме того, впервые в этом году будут объявлены победители и защита проектов конкурса студенческих проектов «Лучник Future». Единая регистрация на итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» (кроме Церемонии награждения) производится строго до 14 февраля включительно здесь.
Впервые статуэтка
«Серебряного Лучника» — главная награда премии – была вручена по итогам 1997
года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было
подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.Премия
имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний
Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный
Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный
Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном
округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер — Ведомости
Информационный деловой партнер — Журнал «ФедералПресс.
Business Review» Официальный медиапартнер – ТРК “МИР»