Насыщенное лето с Мегамаркетом: какие активности подготовил маркетплейс в рамках спонсорства фестиваля «Шевле. Сияй здесь!»
«Шевле. Сияй здесь!» — благотворительный музыкальный фестиваль с 12 уникальными площадками. Основная цель мероприятия — сбор средств для подопечных фонда имени Ани Чижовой. Организация помогает детям и подросткам с неизлечимым заболеваниями в республиках Чувашия и Марий Эл.
Цели и задачи
-
Повысить уровень узнаваемости Мегамаркета в регионах и рассказать о ключевых преимуществах площадки;
-
Продемонстрировать инклюзивность — сервисы Мегамаркета помогают вести обычную жизнь людям с особыми возможностями и интересно проводить лето;
-
Поддержать летнюю кампании 360 и транслировать, каким насыщенным и ярким может быть лето с доставкой по клику от маркетплейса.
Бренд-зона с инклюзивной средой
20–21 июля в этнографическом комплексе «Чуваш Керем» в Чебоксарской области прошел благотворительный фестиваль «Шевле. Сияй здесь!». Генеральным спонсором мероприятия выступил Мегамаркет. Для двухдневного мероприятия маркетплейс построил инклюзивную площадку с зонами отдыха и лекториями, а для удобства всех посетителей проложил удобные дорожки и установил пандусы по всему периметру этнопарка. В рамках фестиваля гости могли послушать лекции от представителей творческих профессий, посетить различные мастер-классы, поучаствовать в соревнованиях, а еще насладиться выступлениями как популярных артистов, так и независимых музыкантов Чувашии.
Зоны с зарядными станциями, лекциями и танцами
Для любителей спокойного отдыха Мегамаркет установил лаунж-зону с бутылками питьевой воды, зарядными станциями и мягкими пуфами. Также маркетплейс подготовил пространство, в котором проводили лекции дизайнеры и художники: эксперты рассказывали о нейроискусстве, мире тату и стильных решениях в социальных сетях. А в свободное время гости фестиваля прятались там от дождя, танцевали и занимались йогой.
Музыкальный концерт
Местом притяжения фестиваля стал концерт под открытым небом, на котором выступили молодые чувашские музыканты и артисты из других регионов России. Хедлайнерами мероприятия стали певица Сюзанна и группа passmurny.
Результаты
-
Число участников фестиваля — 2 344;
-
Общая сумма сборов на благотворительность — 3 930 354 рублей;
-
В бренд-зоне раздали 1 930 стикеров, 2 200 скретч карт и 1 500 бутылок воды с брендированными этикетками;
-
Количество фото с брендированной зоной в социальных сетях — 2200 штук.
Мы хотели сделать пространство фестиваля максимально полезным, удобным и дружелюбным для всех. Это были два дня тёплых объятий, шумных танцев и ярких выступлений под открытым небом. И никакая погода нам не помешала.
Биненда НатальяСтарший креативный продюсер проектов Мегамаркета
Фестиваль «Шевле. Сияй здесь!» проводится нами уже второй раз с целью сбора денег на помощь нашим подопечным с неизлечимыми заболеваниями и укрепления и расширения сообщества наших доноров и волонтеров. Огромный вклад в успех феста внесли волонтеры-музыканты и ведущие всех активностей. А наш генеральный спонсор Мегамаркет сделал «Шевле» ярким и удобным. Наши подопечные в колясках на концерте, на лекциях и мастер-классах — это для нас особенно ценно в нашем сотрудничестве с Мегамаркетом на «Шевле». Мы с нетерпением ждем всех в следующем году.
Лариса КожановаПрограммный директор Благотворительного фонда помощи детям с неизлечимыми заболеваниями имени Ани Чижовой
Команда
Мегамаркет (клиент)
-
Руководитель управления бренда и коммуникаций: Ольга Казьмина;
-
Старший креативный продюсер: Наталья Биненда;
-
Младший продюсер: Вероника Гудабандзе;
-
Бренд-стратег: Вероника Кучарик;
-
Руководитель отдела редакции: Гусарова Марина;
-
Старший редактор: Аглиуллина Альбина;
-
Менеджер коммуникационного дизайна: Кожанова София;
-
Дизайнер: Полина Смирнова;
-
Коммуникационный дизайнер: Рубан Анна.
Next Season (агентство)
-
Генеральный директор, продюсер: Токаев Арсен;
-
Продюсер проекта: Лапин Юрий;
-
Арт-директор: Мацаева Бэлла;
-
Дизайнер: Бетрахмадова Залина.