ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
09.10.2024, 11:54

Надувной осьминог и водные бластеры: как прошел фестиваль Фонтанка SUP в Петербурге

В рамках фестиваля маркетплейс построил зону, где можно было подкачать свой SUP, поучаствовать в активных играх перед заплывом и выиграть мерч от команды Мегамаркета.

Фонтанка SUP — самый большой в Европе фестиваль SUP-серфинга. Включает в себя карнавальное шествие и гонку за кубок Фонтанка CUP по центральной акватории Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

  • Повысить уровень узнаваемости Мегамаркета и донести до аудитории ценности бренда;

  • Увеличить лояльность аудитории, через интерактивные форматы взаимодействия и оказать имиджевую поддержку категории «Спорт»;

  • Привлечь внимание к товарам для водного вида спорта и продукции от бренда Konda;

  • Рассказать гостям фестиваля о мультикатегорийности маркетплейсаПривлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркет».

Прекампейн — квест SUP Port

За две недели до начала мероприятия маркетплейс запустил digital-квест SUP Port. Участники отвечали на вопросы в чат-боте о маркетплейсе и нескольких брендов, зарабатывали баллы и обменивали их на выгодные промокоды для будущих покупок. На самом фестивале Мегамаркет разыграл три сапа фирмы Konda между всеми участниками викторины.

Зона подкачки для SUP-борда и бьюти-подготовка к заплыву

Команда Мегамаркета помогала и подготовиться к заплыву. В бренд-зоне маркетплейса участники могли подкачать SUP-борд, расслабиться в лаунж-зоне с шезлонгами и получить трендовый яркий макияж от визажистов перед главным заплывом.

Интерактивные игры

Чтобы привлечь гостей в бренд-зону, аниматоры проводили игры на свежем воздухе. Посетители искали баланс на родео-серфинге, набрасывали лиши на крючки и соревновались в Мегазаезде — digital-игре, которую разработала команда маркетплейса. Чем больше баллов набирали игроки, тем выгоднее промокод на покупки в приложении получали. Трое победителей выиграли SUP-борды бренда Konda.

Мерч маркетплейса

За регистрацию в приложении и интерактивные игры на площадке, посетители получали баллы и обменивали их на мерч от Мегамаркета. Гостям предлагали:

  • водные пистолеты в виде космических бластеров;

  • водоотталкивающую поясную сумку;

  • спортивную бутылку;

  • чехол на телефон для съемок под водой;

  • водонепроницаемый мешок.

Результаты

  • 10 000 посетителей фестиваля приняли участие в заплыве;

  • Более 10 000 человек посетили фестиваль за день;

  • Через бренд-зону Мегамаркета прошло около 2000 человек;

  • Более 600 человек приняли участие в активностях и получили мерч Мегамаркета (256 новых пользователей, 370 старых пользователей);

  • В рамках заплыва, 14 человек получили сапы Konda.

Организовать зону с активностями на спортивном фестивале — это всегда задача со звёздочкой. Профессиональные спортсмены чаще всего просто хотят отдохнуть, а вот зрители готовы во что-то играть, соревноваться, взаимодействовать с площадкой. Мы решили не останавливаться на одном и организовали зону с приятным летним вайбом, где можно было не только посидеть на шезлонгах, но и выиграть прикольные призы, пообщаться с другими участниками фестиваля и в целом активно провести время.

Денис Шинкарь
Руководитель управления бренд-маркетинга Мегамаркета

Вместе с командой Мегамаркета у нас получилось создать центр притяжения для участников фестиваля. Бренд-зона стала органичной частью Фонтанки-SUP, где и профессиональные спортсмены, и любители, и зрители могли найти активность для себя.

Ольга Гришина
Руководитель проекта

Команда проекта

«Мегамаркет» (клиент)

  • Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.

  • Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.

  • Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков.

  • Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Алёна Чувакова.

  • Менеджер оффлайн-активаций: Алёна Попова.

  • Менеджер оффлайн-активаций: Надежда Гарнышева.

Команда агентства Fabrika

  • Руководитель агентства: Георгий Цацуа.

  • Креативный директор: Дмитрий Алексеев.

  • Арт-директор, 3Д дизайнер: Альбина Рузиева.

  • Креатор: Дмитрий Базескин.

  • Руководитель проекта: Ольга Гришина.

  • Аккаунт-менеджер проекта: Алексей Ефремов.

  • Менеджер проекта: Полина Иванина.

Вам понравится

MAER
02.10.2024
Городисский и Партнеры
25.09.2024