Надувной осьминог и водные бластеры: как прошел фестиваль Фонтанка SUP в Петербурге
Фонтанка SUP — самый большой в Европе фестиваль SUP-серфинга. Включает в себя карнавальное шествие и гонку за кубок Фонтанка CUP по центральной акватории Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
-
Повысить уровень узнаваемости Мегамаркета и донести до аудитории ценности бренда;
-
Увеличить лояльность аудитории, через интерактивные форматы взаимодействия и оказать имиджевую поддержку категории «Спорт»;
-
Привлечь внимание к товарам для водного вида спорта и продукции от бренда Konda;
-
Рассказать гостям фестиваля о мультикатегорийности маркетплейсаПривлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркет».
Прекампейн — квест SUP Port
За две недели до начала мероприятия маркетплейс запустил digital-квест SUP Port. Участники отвечали на вопросы в чат-боте о маркетплейсе и нескольких брендов, зарабатывали баллы и обменивали их на выгодные промокоды для будущих покупок. На самом фестивале Мегамаркет разыграл три сапа фирмы Konda между всеми участниками викторины.
Зона подкачки для SUP-борда и бьюти-подготовка к заплыву
Команда Мегамаркета помогала и подготовиться к заплыву. В бренд-зоне маркетплейса участники могли подкачать SUP-борд, расслабиться в лаунж-зоне с шезлонгами и получить трендовый яркий макияж от визажистов перед главным заплывом.
Интерактивные игры
Чтобы привлечь гостей в бренд-зону, аниматоры проводили игры на свежем воздухе. Посетители искали баланс на родео-серфинге, набрасывали лиши на крючки и соревновались в Мегазаезде — digital-игре, которую разработала команда маркетплейса. Чем больше баллов набирали игроки, тем выгоднее промокод на покупки в приложении получали. Трое победителей выиграли SUP-борды бренда Konda.
Мерч маркетплейса
За регистрацию в приложении и интерактивные игры на площадке, посетители получали баллы и обменивали их на мерч от Мегамаркета. Гостям предлагали:
-
водные пистолеты в виде космических бластеров;
-
водоотталкивающую поясную сумку;
-
спортивную бутылку;
-
чехол на телефон для съемок под водой;
-
водонепроницаемый мешок.
Результаты
-
10 000 посетителей фестиваля приняли участие в заплыве;
-
Более 10 000 человек посетили фестиваль за день;
-
Через бренд-зону Мегамаркета прошло около 2000 человек;
-
Более 600 человек приняли участие в активностях и получили мерч Мегамаркета (256 новых пользователей, 370 старых пользователей);
-
В рамках заплыва, 14 человек получили сапы Konda.
Организовать зону с активностями на спортивном фестивале — это всегда задача со звёздочкой. Профессиональные спортсмены чаще всего просто хотят отдохнуть, а вот зрители готовы во что-то играть, соревноваться, взаимодействовать с площадкой. Мы решили не останавливаться на одном и организовали зону с приятным летним вайбом, где можно было не только посидеть на шезлонгах, но и выиграть прикольные призы, пообщаться с другими участниками фестиваля и в целом активно провести время.
Денис ШинкарьРуководитель управления бренд-маркетинга Мегамаркета
Вместе с командой Мегамаркета у нас получилось создать центр притяжения для участников фестиваля. Бренд-зона стала органичной частью Фонтанки-SUP, где и профессиональные спортсмены, и любители, и зрители могли найти активность для себя.
Ольга ГришинаРуководитель проекта
Команда проекта
«Мегамаркет» (клиент)
-
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.
-
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.
-
Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков.
-
Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Алёна Чувакова.
-
Менеджер оффлайн-активаций: Алёна Попова.
-
Менеджер оффлайн-активаций: Надежда Гарнышева.
Команда агентства Fabrika
-
Руководитель агентства: Георгий Цацуа.
-
Креативный директор: Дмитрий Алексеев.
-
Арт-директор, 3Д дизайнер: Альбина Рузиева.
-
Креатор: Дмитрий Базескин.
-
Руководитель проекта: Ольга Гришина.
-
Аккаунт-менеджер проекта: Алексей Ефремов.
-
Менеджер проекта: Полина Иванина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9–10 октября в Москве пройдёт 22-й ежегодный семинар «Стратегии защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», организованный юридической фирмой «Городисский и Партнеры».