Началась регистрация на Baltic New Year
В этот тяжелый год изменений встреча специалистов коммуникационной индустрии как никогда важна. Мероприятие «Baltic New Year» создано, чтобы еще больше сплотить PR сообщество в преддверии новогодних праздников. За 22 года Baltic Weekend зарекомендовал себя как дискуссионная площадка, где ежегодно собираются люди полярных мнений и разного опыта. Форум стал крупнейшим международным событием по коммуникациям в Европе. Ежегодно на площадке мероприятия мы собираем около 100 спикеров и более 400 участников для конструктивного диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом.
Baltic едет в Москву!
В этом году после завершения форума мы решили создать абсолютно новое мероприятие, где участники смогут подвести итоги и наметить перспективы развития отрасли на 2023 год. Кроме того, мы решили совместить деловую и развлекательные части.
Деловая часть мероприятия пройдет в формате полноценной однодневной конференции. Обсудим самое важное, подведем итоги года и наметим перспективы развития на 2023 год. Развлекательная часть пройдет в формате PR-елки. Живая музыка, Dj, танцы и брызги шампанского подарят прекрасное настроение и окунут в новогоднюю атмосферу.
Время проведения мероприятия: 9 декабря 2022 года.
Место: Москва.
Команда Baltic New Year приглашает Вас присоединиться к нам в преддверии праздников, где мы сможем отметить наступление 2023 года одной большой PR-командой!
Вы можете принять участие в мероприятии Baltic New Year по следующим условиям:
-
20 000 рублей — деловая программа.
-
20 000 рублей — развлекательная программа.
-
30 000 рублей — полный день.
По всем вопросам: info@balticweekend.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана