Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств, платформа для рассылки сообщений МТС OmniChannel, технологическая платформа МТС DSP — собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, МедиаСкаут — оператор рекламных данных, а также рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, вошедшие в AdTech-контур компании после приобретения компании Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento. По итогам 9 месяцев 2024 года выручка рекламной вертикали МТС выросла на 59,5% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и превысила 40 млрд рублей, количество запущенных рекламных кампаний выросло за 9 месяцев на 112% г/г до 145 тысяч.