МТС AdTech подключила искусственный интеллект для модерации текстов в Telegram Ads
AI-модератор позволяет рекламодателям оперативно запускать рекламные кампании с актуальными предложениями, скидками и акциями. Модерация с помощью искусственного интеллекта доступна для Telegram Ads и таргетированных SMS-рассылок и учитывает правила модерации каждого канала.
AI-модератор проверяет текст рекламного объявления на отсутствие обсценной лексики, соответствие законодательству, а также соблюдение норм орфографии и пунктуации. Если в объявлении нет ошибок, рекламная кампания будет одобрена и запущена автоматически — пользователю не нужно заходить в личный кабинет, чтобы вручную запустить рекламу. Если ошибки есть, AI-модератор подскажет, что исправить. После исправления ошибок объявление проверяется повторно. Спорные случаи направляются на ручную проверку специалисту МТС AdTech.
Мы убеждены, что искусственный интеллект имеет большой потенциал в рекламе, особенно в рекламе малого и среднего бизнеса. Уже сегодня он помогает рекламодателям существенно сократить время запуска рекламных кампаний и сэкономить рекламный бюджет. Наша цель — помочь рекламодателям на всех этапах запуска рекламы: от написания текста кампании до настройки таргетинга. AI-модератор — это лишь первый шаг МТС Маркетолога в развитии полноценных инструментов для запуска рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта.
Владимир ФарафоновРуководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech
Подробную информацию об использовании AI-модератора в МТС Маркетологе можно узнать у аккаунт-менеджеров МТС AdTech.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана