Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
AI-модератор позволяет рекламодателям оперативно запускать рекламные кампании с актуальными предложениями, скидками и акциями. Модерация с помощью искусственного интеллекта доступна для Telegram Ads и таргетированных SMS-рассылок и учитывает правила модерации каждого канала.
AI-модератор проверяет текст рекламного объявления на отсутствие обсценной лексики, соответствие законодательству, а также соблюдение норм орфографии и пунктуации. Если в объявлении нет ошибок, рекламная кампания будет одобрена и запущена автоматически — пользователю не нужно заходить в личный кабинет, чтобы вручную запустить рекламу. Если ошибки есть, AI-модератор подскажет, что исправить. После исправления ошибок объявление проверяется повторно. Спорные случаи направляются на ручную проверку специалисту МТС AdTech.
Мы убеждены, что искусственный интеллект имеет большой потенциал в рекламе, особенно в рекламе малого и среднего бизнеса. Уже сегодня он помогает рекламодателям существенно сократить время запуска рекламных кампаний и сэкономить рекламный бюджет. Наша цель — помочь рекламодателям на всех этапах запуска рекламы: от написания текста кампании до настройки таргетинга. AI-модератор — это лишь первый шаг МТС Маркетолога в развитии полноценных инструментов для запуска рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта.
Владимир ФарафоновРуководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech
Подробную информацию об использовании AI-модератора в МТС Маркетологе можно узнать у аккаунт-менеджеров МТС AdTech.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.