Московский медиафестиваль пройдет в августе на ВДНХ
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Мероприятие объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России.
Мероприятие объединит на одной площадке ведущие медиа нашей страны, и с одной стороны станет площадкой для обмена профессиональным опытом, а с другой — местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Нам важно через вовлекающие, образовательные и развлекательные форматы рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. Поэтому мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений.
Валентин СмоляковГенеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля
В программе фестиваля предусмотрено четыре тематических блока: «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение». В зонах «Герои медиа» и «Обучение» пройдут лекции и встречи с лидерами мнений, экспертами медиаиндустрии и блогерами, а на территориях «Вдохновение» и «Развлечение» состоятся игровые активности, интерактивные мастер-классы и тренинги, кинопоказы и концертная программа. Помимо этого, на время проведения мероприятия на площадке появятся выставочное пространство и инсталляции, посвященные российским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка медиаизданий, где посетители смогут оформить подписку на выпуски.
Московский медиафестиваль состоится с 31 августа по 1 сентября на территории ВДНХ. Вход бесплатный. Узнать подробности можно на официальном сайте. Актуальная информация о программе и участниках будет опубликована на официальных страницах события в социальных сетях:
-
Официальная площадка события: ВДНХ.
-
Организационные партнеры: LBL, ЦРБК.
-
Генеральный партнер: Russ.
-
Организационный комитет: Москва Медиа, Вечерняя Москва, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Аргументы и Факты, ИМ Медиа, издательский дом «Лев», Союз журналистов Москвы, ГИПП.
-
Стратегические партнеры: Rambler&Co, МИР24.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На конференции про онлайн-образование «Белая конфа» в Санкт-Петербурге Вера Неприенко, руководитель образовательного направления Magnetto.pro, выступила с кейсом создания курса по Telegram Ads на базе мессенджера Telegram.
6 июня 2024 года в Москве состоялась церемония награждения лауреатов Премии Best Travel IT Solutions в рамках конференции-выставки Travel IT Workshop. Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета победила в номинации Best International IT Solution.