Море эмоций: корпоративный выезд группы Александры Коренных
Корпоративные мероприятия — это не только масштабные события, приуроченные к важным датам агентства. Иногда инициативу берут на себя отдельные отделы или клиентские группы. Именно так свои выходные провела группа IC Александры Коренных!
С 4 по 6 октября группа Департамента IC отправилась в путешествие в Калининград.
Как это было?
Первый день «Красивая группа» посвятила прогулкам по Калининграду: посетили музей Мирового океана, остров Иммануила Канта и заглянули в атмосферные рестораны и локальные лавки.
На второй день они решили арендовать авто и отправиться в сторону Светлогорска и Зеленоградска — уютных приморских городов, где аутентичная архитектура соседствует с бескрайними морскими пейзажами. Побывали у Балтийского моря, гуляли по живописной набережной, наслаждались видами города и природы, катались на фуникулере и, конечно, пробовали местную кухню. День прошёл в атмосфере смеха, радости и лёгкости.
Команда успела заглянуть в лавки с марципанами — традиционной сладостью Калининграда, а на память о поездке каждый купил себе кольцо с янтарём.
На третий день наши путешественники снова отправились на побережье в район Янтарный. Там коллеги нашли безлюдный пляж, где прыгали, бегали и дурачились, как дети! А завершили путешествие по-серьезному — органным концертом в Кафедральном соборе.
После поездки мы вернулись домой в четыре утра, а уже на следующий день все пришли в офис — просто чтобы быть рядом. Для нас совместный досуг — это не исключение, а правило. Мы делаем всё вместе, и это чувствуется. Но, безусловно, формат выезда к морю запомнится особенно ярко и приятно.
Александра КоренныхРуководитель группы
Как это повлияло на команду
Поездка стала подтверждением того, что ребята — команда не только номинально, но и ментально. Этой поездкой они отметили свой выигрыш в творческом конкурсе и премьеру совместной песни, которую написал Саша Калинин.
По словам самих членов группы, самое важное для успешного корпоративного мероприятия — это учёт желаний каждого и трепетное отношение друг к другу, как у настоящей сплоченной команды.
Кстати, если вам стало интересно, за какой номер группа получила такую ценную награду, то смотрите их музыкальный клип!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана