Миллион на путешествие: Fresh Bar подвел итоги летней промо-акции
Этим летом бренд освежающих напитков Fresh Bar провел масштабную промо-акцию, которая не осталась без внимания активной аудитории. С июня по август 2025 года десятки тысяч человек регистрировали покупки через Telegram-бот, загрузив в него в общей сложности более 35 000 чеков. Кульминацией проекта стал розыгрыш главного приза — 1 000 000 рублей на путешествие, и его счастливой обладательницей стала Анастасия из подмосковных Люберец.
Анастасия, победительница промо-акции
«Попробуй фантазию на вкус!» предлагала участникам не просто зарегистрировать чек, а стать частью интерактивного приключения. Покупая напитки, пользователи получали доступ к уникальной AR-игре с виртуальными мирами Fresh Bar. Чтобы побороться за главный приз, нужно было пройти все три уровня «мультивселенной», открывая миры за покупки: первый был доступен сразу, второй — за регистрацию чека с одним Fresh Bar, а третий — за два напитка. Именно из числа самых старательных искателей, прошедших все миры, и был выбран победитель.
На основе загруженных чеков определились абсолютные фавориты лета. Больше всего участникам акции полюбились вкусы:
-
Magic Skills
-
Citrus Ice
-
Jelly Bears
-
Sparkling Boom
-
Kiwi Mix
Помимо миллиона на путешествие, который нашел своего героя, каждую неделю разыгрывались сотни стильных и полезных призов. Всего за время акции Fresh Bar разыграл 330 подарков. Среди них — супер удобная сумка для лонгборда, портативные колонки и наушники, а также модный мерч: кепки, футболки, худи и ультрастильные мотокуртки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Получить финансирование в банке может не каждый предприниматель. Кто-то не может предоставить залог, кто-то сталкивается с несовершенной кредитной историей. А бывает и так: компания стабильно растёт, нужны дополнительные средства, но банки не готовы финансировать оборот. В таких случаях бизнесу остаётся практичный вариант — взять кредит у частного инвестора.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана