ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME
01.09.2024, 12:33

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи продлевает прием заявок

Подать заявку на участие можно до 23:59 7 сентября 2024 года.

XIV Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и второй сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024 объявили о продлении заявочной кампании. Срок приема работ продлен до 7 сентября 2024 года включительно.

В текущем сезоне заявочная кампания обоих фестивалей совпала с летним периодом — сезоном отпусков, студенческих и школьных каникул. Конечно, к началу учебного года мы начали получать много звонков и сообщений от участников с просьбой продлить дедлайн. Мы всегда идём навстречу нашим участникам, и этот сезон не стал исключением. Мы даём ещё неделю на подготовку и загрузку работ.

Гюзелла Николайшвили
Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики», президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

В 2024 году впервые за всю историю фестиваля две его составляющие — LIME (прием заявок от участников — физических лиц) и LIME Профи (от юридических лиц) — проходят в один период.

Для того, чтобы стать частью фестиваля LIME и LIME Профи необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте. Участие для физических лиц бесплатное, для юридических — платное, условия указаны на официальном сайте.

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет 18 сентября 2024 года. Стремительно расширяющийся мир социальной рекламы снова соберет самых талантливых и креативных участников, готовых привнести инновационные идеи в развитие отрасли.


Что такое LIME?

LIME — это больше, чем фестиваль, это крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и специализаций. Это более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций, возможность принять участие и заявить о себе как для профессионалов, так и для любителей, для взрослых и для несовершеннолетних авторов, открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа и возможности для продвижения самых ярких работ в медиапространстве.

В XIII сезоне мы получили более 950 работ из 101 города России и зарубежных стран! За все годы развития фестиваля участники подали более 14 000 работ из 220 городов России и 27 стран.

Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестиваля LIME и LIME Профи:

Вам понравится

Журнал «Фокус внимания»
12.09.2024