Медицина без талончиков: разработали портал, который приводит более 5 млн человек ежемесячно
Внутренний проект нашей студии. Начали работу над сервисом еще в 2013 году. Первоначально запускали MVP проекта. Основная задача — получить обратную связь от пользователей и сформировать гипотезы дальнейшего развития продукта.
Разработали основной функционал сайта, наполнили контентом, подобрали первых врачей-консультантов, запустили рекламу и начали отслеживать реакцию пользователей. Пользователи положительно отреагировали на новый сервис, начали активно задавать вопросы и обращаться к врачам за платными консультациями. Первая версия сайта состояла из формы для вопросов, уже опубликованных вопросов, страницы вопроса и формы ответа на вопросы.
Далее накидали бэклог по необходимому функционалу и разработку вели небольшими спринтами, постепенно выпуская новые обновления.
Main_Vrach from Info Pyrobyte on Vimeo.
Особенности проекта
Сайт полностью автоматизирован и не требует постоянного участия администратора.
Пользователи могут получить публичную консультацию, на которую отвечают несколько врачей разных специальностей. Или проконсультироваться с одним врачом персонально в формате диалога (чат).
У врачей периодически пересчитывается рейтинг по большому количеству параметров: количеству ответов на вопросы пользователей, времени на сайте, отзывам, заполненности профиля.
Подключена автоматическая оплата услуг через платежный агрегатор Робокасса.
Подключена автоматическая выплата заработка врачам на банковские карты, р/с, Юмани, Киви, Webmoney.
Врачи
На сайте могут консультировать только врачи, подтвердившие свою квалификацию. Для этого после регистрации и заполнения профиля им необходимо предоставить сканы документа о получении медицинского образования и сертификаты. Сертификаты должны соответствовать тем специализациям, которые врач выбрал в своем профиле.
В нашей стране медицинские сертификаты действуют 5 лет, после чего необходимо загружать новые. Если этого не сделать, то профиль врача будет деактивирован. Для вывода заработанных средств сайт также собирает платежную информацию о врачах. Это делается для соблюдения закона 115 ФЗ — о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Партнерская программа
На сайте мы реализовали реферальную партнерскую программу. Каждый пользователь может привести на сайт своего знакомого и получить небольшое вознаграждение от суммы его оплаченных услуг. Также можно приводить врачей и зарабатывать небольшой процент от их дохода.
Для учета приведенных рефералов каждому партнеру выдается короткая реферальная ссылка, и доступна статистика в личном кабинете. Таким образом, партнеры могут рекламировать сервис у себя в соцсетях, блогах или на своих сайтах.
Также им доступны баннеры и виджет, позволяющий задать вопрос врачу. Этот виджет могут размещать вебмастеры на своих сайтах. Тем самым мы использовали еще один канал привлечения врачей и клиентов.
Начинали проект как стартап. Сейчас сервис занимает первое место в тематике по посещаемости. Ежемесячный охват — более 5 млн. человек.
МаратРуководитель Pyrobyte
В дальнейших планах стоит запуск дополнительных сервисов: мобильное приложение, видеоконсультации, расширенный функционал для клиник и многое другое.
А чтобы не пропустить интересное, следите за нами:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана