MediaSniper представил полноценный self-service: уже 40+ кампаний и 8 агентств в работе
Self-service решает сразу несколько ключевых задач: даёт рекламным командам полный контроль над кампаниями, ускоряет запуск и тестирование гипотез, а также открывает доступ ко всему технологическому стеку MediaSniper. Это включает собственную DMP с 250+ млн профилей, интеграцию с Platforma, повышению viewability и brand safety.
Мы стремились сделать self-service понятным и удобным как для агентств, работающих в парадигме медийного планирования, так и для performance-команд, привыкших к кабинетной закупке. Уже сейчас инструмент показал, что позволяет быстрее и эффективнее запускать кампании, тестировать стратегии и масштабировать успешные решения.
Фёдор КругловИсполнительный директор MediaSniper
На сегодняшний день пользователям доступны:
-
собственная SSP с 3,5 тыс. площадок и более 1 млрд запросов в сутки;
-
20+ внешних SSP-интеграций;
-
расширенные настройки и фильтры для ручной оптимизации;
-
гибкий интерфейс, который регулярно обновляется с учётом потребностей клиентов;
-
обучение и поддержка от команды MediaSniper.
Self-service MediaSniper уже протестировали 8 агентств и провели более 40 рекламных кампаний на баннеры, OLV, In-App размещения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана