MASS MEDIA CONTEST: профессиональная оценка работ представителями международных СМИ
В этом году у участников фестиваля Белый Квадрат есть уникальная возможность подать конкурсные работы в MASS MEDIA CONTEST. Отличительной чертой данного конкурса является то, что он будет оцениваться специальным составом жюри, представленным основателями и главными редакторами профильных средств массовой информации в сфере маркетинга и рекламы разных стран. Подробнее ознакомиться с членами жюри СМИ можно по ссылке.
Номинации в MASS MEDIA CONTEST охватывают весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Участники могут загрузить работы, поданные в основные конкурсы, дополнительно в номинации конкурса MASS MEDIA.
В MASS MEDIA CONTEST входят 32 номинации различных форм коммуникации бренда с потребителем, а также номинации социальной направленности:
-
L. COMMUNICATION
-
L1 Film
-
L2 Print&Outdoor
-
L3 Radio&Audio
-
L4 Branded Content
-
L5 Communication Design
-
L6 Packaging Design
-
MD. DIGITAL & MOBILE
-
MD1 Digital Tools
-
MD2 Mobile Tools
-
MD3 Digital & Mobile Campaign
-
MD4 Social & Influencer Campaign
-
MA. REACH
-
MA1 Brand Experience & Activation
-
MA2 PR
-
MA3 Direct
-
MA4 Use of Media
-
MK. INTEGRATED CAMPAIGNS
-
MK1 Omni-channel Campaign
-
MK2 Brand Launch / Re-launch Campaign
-
MK3 Brand Loyalty Campaign
-
MK4 Breakthrough on a Budget
-
MK5 Selfpromo
-
MK6 Creative Strategy
-
S. CHANGE FOR GOOD. BRANDS
-
S1 Health & Safety
-
S2 Environment
-
S3 Gender Equality
-
S4 Social Projects
-
S5 Prosperity
-
S6 Other Projects
-
SN. CHANGE FOR GOOD. NON-PROFIT, CHARITY, GOVERNMENT
-
SN1 Health & Safety
-
SN2 Environment
-
SN3 Gender Equality
-
SN4 Social Projects
-
SN5 Prosperity
-
SN6 Other Projects
Фестиваль Белый Квадрат входит в:
-
рейтинг креативности АКАР 2023 во всех сегментах: с коэффициентом 5 в национальном рейтинге креативности, с коэффициентом 5 в сегменте брендинг, 6 — в сегменте диджитал и 5 — в сегменте маркетинговых услуг. Рейтинг эффективности АКАР коммуникационных агентств коэффициентом 2 и Рейтинг эффективности АКАР медийных агентств с коэффициентом 2;
-
рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации Узбекистана с коэффициентом 10 в конкурсах Креатив, Брендинг, SMM, Digital, Маркетинг и Креативная Эффективность, Craft & Production;
-
рейтинг креативности и мастерства стран Центральной Азии и Азербайджана с коэффициентом 5, Рейтинг Digital & SMM с коэффициентом 5 и Рейтинг брендинга с коэффициентом 5;
-
рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси 2023 с коэффициентом 8.
Для подачи проектов участникам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, в личном кабинете пройти процесс подачи в выбранных номинациях.
Более подробную информацию о номинациях и правилах подачи заявок можно найти в Entry Kit.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана