Мандариновый кейс или как разворачивать задачу клиента
Spirit. Fitness постоянно придумывает челленджи, конкурсы и другие приятности для своих членов клуба, а мы придумываем как весело претворить это жизнь. Для Спирита мы креативщики на аутсорсе — пишем сценарии к аудиороликам, придумываем названия мероприятий, пишем email-письма, креативим на пиццах, футболках и в самих клубах. И всё это примерно в 2700 км от них, если верить Гуглу. Прошедший декабрь тоже не обошёлся без креативной задачки.
Задача
Когда долго работаешь с клиентом, кажется, что точно знаешь, что ему нужно — ты ведь тыщу раз придумывал похожие вещи, знаешь тон оф войс и в целом понимаешь, как работает компания. Тебе легко, ты спокоен и ловишь дзен. Клиент тоже, поэтому без лишних речевых оборотов ставит задачу в двух словах. Так было и в этот раз:
Хотим клеить наклейку на шкафчик рандомному человеку, пока он тренит. Он должен наклейку отдать на ресепшн и за это ему дадут новогодний подарок. Напишите что-то вроде “ТЫ ЗВЕЗДА, ТЫ МОЛОДЕЦ!.
Этап 1. Придумываем банальщину
Таааак, надо похвалить члена клуба и сказать, что его ждёт подарок на ресепшене. Так родилось несколько банальных вариантов, разбавленных шутками:
Этап 2. Уточняем детали
А потом мы задумались, если текст размещается на наклейке, то выходит, что человеку придётся отдирать наклейку со шкафчика? Это было бы странно, поэтому мы решили уточнить:
— А что именно будете клеить?— Ну воблер
Супер, значит отдирать клиенту ничего не надо. Воблер — это такой рекламный носитель на пластичной пластиковой ленте, его легко прицепить и отцепить. Он может быть любой формы — квадратом, стрелкой, домиком и т.д., зависит от фантазии маркетолога.
Спрашиваем дальше:
— А какой формы?— Круглый
Чувствуете, куда веду?
Круглая рекламная штука и Новый год. Решили так: чтобы было небанально, найдём круглые символы Нового года и отразим их в дизайне. Вместе с этим напишем стихотворение, которое тоже будет соотноситься с формой, а заодно и доносить условия акции.
Этап 3. Финалим
Итак, круглые новогодние символы, которые мы придумали:
-
мандарин;
-
шар на ёлку;
-
тазик с оливье;
-
яйцо дракона;
-
пузо деда Мороза.
Дальше начали сочинять стихи и собрали в Фигме прототипы, чтобы показать клиенту. Выбрали самые удачные варианты:
Наш фаворит — яйцо дракона: классно соотносится с Новым годом, да и стих получился отличный. Ну, а что выбрал клиент — понятно по названию этого кейса.
Какой вывод
Первые банальные варианты отличаются от итогового мандарина контекстом. Для реализации креатива нужно полностью его понимать — от формы носителя до условий акции. И когда всё учтено, могут прийти интересные идеи, которые не будут выглядеть банально или высосано из пальца.
Поэтому, если задача кажется суперпростой и понятной, даже если вы давно работаете с клиентом и кажется, что точно знаете, что делать — задайте уточняющие вопросы и выясните детали. Возможно задача окажется совершенной другой и вы найдёте новые пути её решения.
А теперь мы хотим работать с вами!
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online.
Лучшее в блогах
Вам понравится
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана