ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magic Production
15.07.2024, 15:16

Magic Production произвели для Мегамаркет 5 забавных анимационных роликов о дружбе

Magic Production в тандеме с креативным агентством Showrunners изготовили и выпустили серию из 5 анимационных роликов в поддержку реферальной программы Мегамаркет под слоганом «Дружба это…». В центре историй — лучшие друзья и ситуации из их жизни.

Клиент

Мегамаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из более 20 категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Маркетплейс Мегамаркет был запущен в апреле 2021 года.

Задача

Произвести 5 вирусных анимационных роликов, которые расскажут об акции бренда.

Реализация

Идея кампании — показать, что настоящие друзья всегда готовы прийти на помощь, несмотря ни на что! Для яркой реализации идеи была использована отсылка к вкладышам из жевательной резинки «Лав из…» и отрисованы уникальные персонажи. В центре сюжетов — смешные, нелепые и порой шокирующие ситуации, происходящие между лучшими друзьями.

Для того, чтобы создать анимацию для Мегамаркет, были разработаны персонажи под каждый отдельный сценарий. После этого иллюстратор нарисовал ассеты окружающего мира и отдал в послойнике, чтобы была возможность удобно работать с фоном и персонажами. Далее был сделан риггинг— это процесс, с помощью которого персонажи и объекты получают возможность двигаться и менять форму благодаря каркасу — скелету. Риггинг применяется для того, чтобы сделать цифровые марионетки, которые можно анимировать в разнообразных позициях и ситуациях.

После этого наступает этап анимации: продумываются движения персонажа, взаимодействие с окружающей средой и эмоции. Последний этап этого цикла — это озвучка. Для роликов Мегамаркета совершенно точно был необходим нестандартный и запоминающийся голос. Было перебрано очень много кандидатов, но в итоге нашелся тот, кто идеально подходил и дополнял анимацию.

Задача стояла непростая: сделать 5 анимационных роликов в максимально сжатые сроки — буквально за неделю. К тому же предновогодняя пора — это всегда загруженные горящими задачами специалисты. Поэтому было принято решение запараллелить одновременную анимацию и риггинг, что позволило продакшну уложиться четко в срок.