Поздравь своего учителя! С таким призывом к жителям российских городов обратились с больших уличных экранов и медиафасадов в преддверии профессионального праздника работников школьного образования. День учителя в России отмечается 5 октября. Специальную акцию запустил медиахолдинг МАЕР.
Лонч продукта от ABG LAB by Eventum Premo
День 1. Ресторан ATTIKO / Welcome Party
Для сотрудников и партнеров компаний ABG LAB и Premier Pharm был организован приветственный вечер в ресторане Attiko с прекраснейшим видом на закат и Dubai Marina. Фотозона с яркой флористикой, фуршет с устрицами, сашими и азиатскими коктейлями и атмосферный диджей сэт, сделали этот вечер запоминющимся для каждого гостя.
День 2. Конференция и выставка
На стенде ABG LAB, который являлся Золотым спонсором Dubai Derma, была организована работа с гостями и участниками выставки. На стороне агентства была организация и координация VIP-трансферов, репортажная фото и видео съёмка, включая интервью, материала для соц сетей и полный отчетный ролик.
День 3. Сафари в пустыне
В качестве интертейнмента сотрудников и партнеров ABG LAB была выбрана одна из самых уникальных локаций Дубая. Мы ставили себе целью не просто выезд в пустыню, а приключения по заповедной территории с погружением в аутентичную арабскую культуру и и знакомство с наследием Объединенных Арабских Эмиратов. Поездка на Land Rover 1950-х годов, Шоу соколов на закате, прогулка на верблюде по лагерю, Настоящий арабский ужин из четырех блюд, традиционная игра на барабанах и выступления йолы.
День 4. Лонч продукта LAB31B
Для презентации своей новейшей разработки в сфере омолаживающих продуктов LAB31B была выбрана одна из самых знаков и знаменитых площадок Дубая — отель Burj Al Arab, ресторан Gilt. Для приглашенных селебрити, инфлюенсеров и блогеров, был организован фуршет, выступление джазбенда, фотозона и гифтпэк. Нами была застроена круглая сцена с большим радиусным LED-экраном. Также полное декорационное и флористическое оформление пространства. Включая продуктовую зону и брендинг.
Вам понравится
В этой статье мы расскажем, как наше агентство работало с сетями популярных аптек, чтобы повысить их видимость и привлечь больше клиентов через Яндекс.Карты и 2GIS. Мы покажем, какие инструменты использовали, какие результаты достигли и как это повлияло на трафик и вовлеченность.