Прокачай Канал к новому сезону
Летом пройдут 4 онлайн-Школы НАТ:
20 июня — Интенсив №1. Целевая аудитория: редакторы, продюсеры, корреспонденты, ведущие.
3 июля — Интенсив №2. Целевая аудитория: СММ-редакторы, редакторы сайта, диджитал-продвижение, админы телеграм-канала и т.д.
18 июля — Интенсив №3. Целевая аудитория: коммерческие директора, директора/менеджеры по продажам, финансовые директора, юристы, грантрайтеры.
1 августа — Интенсив №4. Целевая аудитория: PR (внешние коммуникации), HR (кадры), GR (отношение с госструктурами).
*Длительность каждого вебинара — 8 часов.
Первое онлайн-занятие «Школы НАТ Комбо» уже состоялось!
Темы уроков второго интенсива:
-
«СТС в диджитал. Как не бояться придумывать новые форматы»
-
«Как стабильно попадать в топ-10 по посещаемости сайта регионального канала»
-
«Как добиться высокой вовлеченности в “Одноклассниках”»
-
«Информация и продукт. Продвижение федеральной медиа-платформы в соцсетях»
-
«Как вести сообщество ВКонтакте в 2023 году: 10 вредных советов»
-
«Продвижение регионального телеканала в digital»
-
«СММ по-русски: новая реальность соцсетей». Разбор телеграм-каналов участников.
Стоимость
Комбо-предложение (3 онлайн-интенсива) — 39.000 руб. (с НДС). Для членов НАТ — 25.000 руб. (с НДС). Телеканал, оплативший обучение, получит уникальную ссылку на трансляцию и сертификат по окончанию интенсива.
* в стоимость входит запись Интенсива №1 (для редакторов, продюсеров, корреспондентов и ведущих)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана