13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы. Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу и первый выпуск доступны по ссылке. Во втором выпуске в своей эрудированности и смекалке соревновались:
Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group — зарабатывал баллы для команды друзей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple;
Максим Челеков, руководитель коммуникационного агентства «Молва» — играл за команду друзей «Лайфхакера»;
Дарья Бакина — ведущая викторины.
Соперникам пришлось основательно подумать над самыми неожиданными вопросами. Зачем венгерский композитор Франц Лист посылал поклонникам пучки собачьей шерсти? Для чего физик и изобретатель Лео Силард отправлял почтовые открытки самому себе? Правда ли, что женщины, которые пьют кофе во время беременности, рожают детей ростом немного ниже среднего?
Включайте выпуск, чтобы узнать правильные ответы!
Кстати, квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.