Кто вы: дух Байкала или шаман-кинг? Новый спецпроект про путешествия «Аэрофлот»
В 2024 году спрос россиян на летние туры по стране вырос на 40%, а турпоток в популярные зарубежные страны — на 16%. Люди стремятся исследовать новые уголки мира, поэтому мы решили создать спецпроект на основе интерактивной механики, чтобы сделать процесс выбора путешествия не только простым, но и увлекательным.
На лендинге спецпроекта в игровой форме пользователи могут продумать будущее путешествие, основываясь на персональных предпочтениях. Участник отвечает на вопросы и несколько раз выбирает между двумя вариантами локаций для поездки.
На основании выборов мы определяем его тревел-натуру и то направление, которое идеально подойдет ему для путешествия именно сейчас.
Все направления, которые предлагает проект, входят в маршрутную сеть «Аэрофлота» — пользователи могут оценить разнообразие вариантов. Среди них есть и внутренние — например, в Казань или Сочи, и международные — в Стамбул, Баку, Ереван и другие места.
На странице результатов участников ждут интересные факты о предложенном направлении и тематические статьи из блога «Яндекс Путешествий». Советы путешественников, местные легенды и просто красивые фотографии — все это помогает создать настроение и желание вдохновиться на отдых, разработать более детальный план поездки и отправиться в путь.
Если пользователю понравится его выбор, он может сразу купить билет и забронировать отель или апартаменты — сделать это можно по нажатию одной кнопки, которая переведет на платформу «Яндекс Путешествий».
Спецпроект помогает решить сразу ряд бизнес-задач. Например, познакомить пользователей с широкой маршрутной сетью «Аэрофлота», охватывающей как Россию, так и мир. Вовлечь активную аудиторию с помощью интерактивного формата, делающего процесс планирования путешествий интересным и увлекательным. А еще подтолкнуть к покупке с помощью интересных фактов и статей об интересующем направлении.
Спецпроект «Определите свою тревел-натуру» — это не просто веселая игра, а эффективный инструмент, который сочетает развлечение с пользой, помогая осуществить давно запланированное путешествие.
Мы хотели сделать небанальный продукт. Основная задача была вовлечь аудиторию: это касалось и разработки спецпроекта, и нестандартного подхода. Именно поэтому мы выбрали заход через популярное направление тревел-дизайна — когда, основываясь на предпочтениях клиента, специалист, а в нашем случае сервис, подбирает оптимальный маршрут. Особенно важно было подчеркнуть само название «тревел-натура», так как оно отражает уникальные характеристики каждого направления.
Яна ПономареваЗаместитель Директора департамента продаж и маркетинга «Аэрофлот»