Крупнейший российский хостинг-провайдер Рег.ру добавил идентификацию владельцев сайтов через «Госуслуги»
Рег.ру представляет собой первую точку входа бизнеса в онлайн и является лидером на рынке хостинга и доменов, а также занимает ведущие позиции в сегменте облачных и bare-metal решений. Идентификация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги» доступна для физлиц, которые пользуются хостинговыми услугами любого типа: виртуальным хостингом, VPS, облачной платформой Рег.облако или выделенными серверами. Таким образом клиенты компании получат быстрый и безопасный доступ к управлению сайтами, электронной почтой, серверами, хостингом и облачной инфраструктурой.
Мы не только выполняем требования законодательства, но и делаем этот процесс удобным для клиентов. У нас уже работают идентификация по СБП, банковской карте, телефону и с помощью других, предусмотренных законом способов. Самые популярные способы — СБП и карта, они позволяют пройти идентификацию фактически бесшовно для пользователя.
Валентин БостановРуководитель направления хостинга Рег.ру
Нововведение повышает уровень удобства и безопасности для владельцев сайта. В Рег.ру отмечают, что идентификация через «Госуслуги» является надежной и перспективной для масштабирования на рынок всей базовой интернет-инфраструктуры, как для идентификации владельцев сайтов, так и администраторов доменов.
Развитие инструментов идентификации владельцев хостинга является важным шагом по повышению безопасности рунета. Последовательные шаги по повышению достоверности данных администраторов хостинга и доменов приведут к значимому снижению использования российской интернет-инфраструктуры для совершения противоправных действий.
Сергей ЖурилоДиректор по информационной безопасности Рег.ру
Сегодня Рег.ру занимает №1 место на российском рынке доменов — 48% и хостинга — 16%. На обслуживании в Рег.ру содержится более 2,9 млн доменов в зоне .ru, а продуктами компании пользуется свыше 750 тысяч компаний и частных пользователей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана