Брендформанс в современном маркетинге это не просто модный тренд, а эффективный инструмент для достижения бизнес-целей. Сочетая в себе силу брендинга и точность performance-маркетинга, этот подход позволяет компаниям выделяться на конкурентном рынке, увеличивать продажи и укреплять свой имидж.
С чем связан его невероятный успех? Какие основные челленджи приходится преодолевать при построении брендформанс-стратегии бренда? Что ждет брендформанс-маркетинг в будущем?
Креативный подход к минимализму: Кейс Wonderwall Capital
Анализ и Исследование
Wonderwall Capital — family office в Дубае, специализирующийся на прямых инвестициях, венчурном капитале и инвестициях в недвижимость. Клиент обратился к нам с задачей разработать фирменный стиль.
Начав проект, команда Spans Agency провела детальный анализ рынка, конкурентов и смежных областей. Мы стремились понять визуальные тенденции и требования индустрии, и оценить возможности выделиться в нише клиента.
Формирование концепции
Следующим шагом было создание мудбордов — досок с идеями визуала. Мы собрали коллекции цветов, текстур и изображений, которые могли бы передать идентичность Wonderwall Capital. Эти доски послужили основой для нашего дальнейшего творческого процесса.
Выбранный клиентом мудборд помог нам создать 3 концепции, две из которых понравились клиенту: первый — очень сдержанный швейцарский стиль, второй — яркий, с иллюстрациями и более креативным подходом. Наши дизайнеры создали единый микс из этих двух идей, который полностью отразил все принципы и ценности компании.
Разработка Бренд Айдентики
На основе выбранного концепта мы сделали логотип: разработали его по зонтичной системе, иллюстрирующей связь с дочерними компаниями. После создали дизайн для носителей: корпоративных бланков, визиток, презентаций, рекламных материалов, почтовых рассылок. Продумывая все детали, мы создали единую айдентику, которая удовлетворяла как визуальные, так и практические потребности компании.
Подчеркивание Арабского Вдохновения
Чтобы сбалансировать сдержанный стиль, мы искали как еще можно раскрыть айдентику Wonderwall: разные паттерны, приёмы, изображения, положения визуала на макетах. Перепробовав различные варианты, остановились на одном идеально подходящем, созвучном решении: оставить лаконичность в типографике и дополнить ее палитрой, которая ассоциируется с арабским миром. Команда Spans Agency добавила цвета ландшафта и флага Объединенных Арабских Эмиратов, а также использовала эффект шума который напоминает песчаную бурю в пустыне, чтобы визуально передать чарующую атмосферу региона.
Работа с нейросетью
Для усиления эффекта причастности к Эмиратам, мы сгенерировали изображения с помощью Midjourney — Искусственного Интеллекта (ИИ) специально для этого проекта. На них изображаются города, небоскребы и оазисы на фоне пустыни. Их мы использовали во всей айдентике компании Wonderwall Capital, в фирменном стиле и в презентациях.
Веб сайт и акценты
После формирования фирменного стиля клиент попросил нас создать и веб сайт. Мы сделали обширный концепт, который выполнял бы роль портфолио клиента: в нем было много разделов, где собраны все проекты компании.
Но в последствии решили и дальше следовать по по пути минимализма, и создали лаконичный вебсайт, который иллюстрирует крупные проекты и направления их деятельности — акцент на самом важном.
Завершение проекта
Проект был готов в несколько этапов: на процесс создания брендинга ушло 10 дней, веб сайт от идеи до запуска был готов за 1 месяц. Клиент остался доволен и оставил положительный отзыв от сотрудничества.
Этот проект стал для нас примером того, что минимализм может быть ярким, свежим и креативным для каждой компании.
Больше фото и анимаций этого проекта можно посмотреть на нашем Беханс.