Креативное агентство Narrators стало призером в номинации «Нейросети» на Dprofile Award 2025 с проектом «Расклад такой»
Dprofile Awards — крупная российская премия для дизайнеров и креативных индустрий, задача которой подсветить самые сильные работы и показать специалистов, которые задают планку в индустрии.
Жюри оценило 60 проектов, выделяя работы с высокой сюрреалистичностью и продуманным использованием нейросетей для создания образов. Среди лучших проектов в номинации «Нейросети» — «Расклад такой» от Narrators*, разработанный специально для компании EMP* (*Входят в состав E-Promo Group).
«Расклад такой» — это колода метафорических карт, которая показывает офисную жизнь с любовью и юмором: без корпоративного новояза, зато с шутками про забытый обед, везунчика без единого зума за день и вечного «сейчас перезвоню».
В результате 300 генераций, сотен отредактированных промптов и отбраковок появилась колода из 56 уникальных карт, объединивших офисную эстетику с рыцарями, мантиями и пентаклями.
Narrators
Креативное агентство полного цикла. Команда занимается разработкой креативных стратегий и концепций, пишет сценарии, снимает рекламные видеоролики, фильмы, мультипликационные фильмы. Разрабатывает айдентику и кивижуалы, организовывает концептуальные и развлекательные мероприятия под ключ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Группа Russ (входит в RWB) в течение года увеличила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Екатеринбурге в два раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов екатеринбургским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 28 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана