Креативно, атмосферно, с характером: СберМаркетинг провёл fashion-съёмку, где модели — сотрудники
СберМаркетинг провёл необычную имиджевую фотосъёмку — в стиле office core нулевых. В кадре — не модели, а настоящие сотрудники компании, от менеджеров до руководителей разных отделов.
Соединив fashion-эстетику с HR-задачами по усилению визуальной коммуникации, творческая команда использовала пространство реального офиса и нестандартные композиции, чтобы создать визуальные метафоры командной работы. В результате трендовое стилистическое решение подчеркнуло масштабность и современность компании, превратив съёмку в манифест её образа — динамичного, живого и экспертного.
У нас уже была корпоративная съёмка в прошлом году, но в этот раз захотелось сделать что-то необычное, учитывая трендовые тенденции. Думаю, мы отлично справились с задачей и передали то самое настроение.
Эрика Григорянконтент-продюсер в Агентстве 360 СМ
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана