Креатив VS реализация: почему в 2025 году идея — ваш главный актив
«Бери и делай» — это вчерашний день. Сегодняшний герой — не тот, кто пашет днями и ночами, а тот, кто рождает по-настоящему яркую идею и знает, кому её доверить. Соцсети уже давно заполонили вирусные ролики, созданные ИИ. Даже инфлюенсеры — уже тоже не живые, а лишь цифровые аватары, но зато — с рекламными контрактами. И да, всё это придумал человек.
В 2025 году ваш талант не так важен, как ваша идея. Пока копирайтеры боятся Chat GPT, а дизайнеры — Midjourney, самые проницательные креативщики уже используют их. Но без фанатизма, конечно.
Теперь необязательно знать всё на свете и быть успешным успехом, чтобы осуществить свою мечту. Нужны лишь два простых компонента: сильная идея и крутая команда.
Почему это работает:
-
Воплощение мечты. Вы нанимаете человека, который сделает работу лучше, чем вы могли бы сами. И да, в этом нет ничего такого. Ведь идея принадлежит вам.
-
Сила брифа. Команда видит вашу идею под новым углом, усиливая её.
-
Фокус на главном. Отдав рутину AI, вы концентрируетесь на чистом творчестве.
Как создать проект, даже если вам кажется, что вы недостаточно хороши для воплощения собственной мечты:
-
Поймайте идею. 10 минут фрирайтинга — и у вас на руках десятки концепций. Хотите быстрее? Поручите это чату GPT — он подскажет, в каком направлении двигаться.
-
Соберите команду. Найдите на фрилансе тех, чье портфолио вас зацепит.
-
Подумайте о деньгах — лучше заранее распланировать, сколько вы готовы потратить на команду и инструменты. Идеально — распланировать бюджет на год вперед.
-
Детально пропишите все этапы вашего проекта и добавьте к ним дедлайн. У вас должно быть четкое представление о том, что нужно сделать, как и кто должен быть задействован в реализации.
-
Научитесь грамотно ставить задачи команде. Главное — вдохновить и четко объяснить, что нужно сделать.
-
Доверяйте, но проверяйте. Используйте таск-менеджеры, чтобы быть в курсе, но не давите на креативный процесс.
Запомните: технологии — это помощники и они не заменят человеческое творчество. По крайней мере, в ближайшее время.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана