Креатив в девелопменте: как бренды выстраивают эмоциональный диалог с аудиторией
Дворянская усадьба — часть имиджа
Креативные активности MR Group выстроены в чёткую линию: бренд системно использует культурный и арт-контекст для того, чтобы показать свою премиум позицию. Art & Culture — ядро коммуникации с клиентами. Например, осенью провел выставку посвященную исследованию и репрезентации усадьбы конца XVIII века.Кроме исторических предметов на выставке показали работы Бориса Кустодиева, Льва Аронова, Петра Белого, Ольги Божко, Гриши Брускина и других художников.
Бабушки связали
К началу зимы «Брусника» в своем стиле заколлабилась с проектом Milok, в итоге получились варежки и носки. Но не простые, а с узором, как на торце одного из домов в Тюмени. Художники «одели» дом в гигантский свитер. Варежки и носки связаны вручную бабушками. Почему это в стиле застройщика? «Брусника» через культурные фестивали, урбанистические проекты формирует прогрессивный имидж, добивапетс того, чтобы их ассоциировали с социальной ответственностью и вниманием к окружающему пространству города.
Яхты и закат
Застройщик FORMA делает большой упор на SMM коллаборации. Но мы отметили несколько интересных партнерств в реальности. Например, яхтинг вместе с базой «Сила ветра» в Строгино. Были сделаны брендированные стояночные флаги, две лодки, шезлонги и мягкие пуфы.Но наши специалисты отметили, что на фоне MR Group и «Брусники» у компании нет наград. Это усиливает восприятие Forma как бренда, который не развивает эмоциональный слой коммуникации и не стремится занять лидерскую позицию в креативном премиум-девелопменте.
Только для своих
Креативы компания Sminex важно оценивать через призму бренд обещания. Креативная активность Sminex почти полностью построена вокруг закрытых и полузакрытых событий: клубные лекции, предпоказы, частные спектакли, премьеры, семейные фестивали и мероприятия для партнёров. Такой формат формирует ощущение элитарности и «доступа по приглашению», что органично соответствует премиальному позиционированию бренда и ожиданиям высокодоходной аудитории.Например, новогодний вечер Sminex в Большом театре. На закрытый показ «Щелкунчика» пригласили участников Sminex Club, партнёров и сотрудников. Гости смотрели балет в постановке Юрия Григоровича, признанной эталоном во всём мире.
Не только креативом
Девелопер визионеров PIONEER представил специальный проект совместно с РБК под названием «Архитектура здоровья». В рамках масштабного материала о жилом комплексе OPUS редакция РБК раскрыла тему влияния жизни рядом с водоемом на самочувствие человека. Подчеркнули, что регулярные прогулки по набережной способствуют нормализации давления, повышению жизненного тонуса и улучшению эмоционального состояния.
Успешный креатив в девелопменте — это баланс провокации, эмоций и релевантности. Он не просто привлекает взгляд, но и создаёт запоминающиеся ассоциации с проектом, вовлекает аудиторию в диалог, превращает рекламу в контент, которым хочется делиться.
Сергей ВайнбрандОснователь Wainbrand Partners
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Когда рабочие дни начинают сливаться в один нескончаемый поток встреч, звонков и сообщений, а времени не хватает даже на стратегические вопросы — это верный сигнал: пора делегировать. Но передавать дела нужно грамотно, чтобы не потерять контроль и не навредить бизнесу.
Разберем пошагово, как руководителю организовать процесс делегирования без стресса и потерь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана