ADPASS рекомендует материал к прочтению
Napoleon IT
29.03.2023, 11:29

Компания Napoleon IT стала победителем конкурса «Инфоповод 2022» в сегменте «ИТ И ТЕЛЕКОМ»

Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод 2022» и проанализировала, какие PR-кейсы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Компания Napoleon IT получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022», за которую в той же номинации «ИТ И ТЕЛЕКОМ» боролись «2ГИС», «Яндекс.Путешествия», «МегаФон» и другие федеральные компании.

Новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, победила по результатам исследования агентства «Медиалогия». На награждении выступила Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT.

Новость вышла в августе 2022 года, когда компания Napoleon IT создала свой офис в метавселенной Minecraft и впервые в России открыла туда набор свыше 15 сотрудников. PR-кейс Napoleon IT был первым в России прецедентом набора сотрудников в метавселенную.

Результаты:

  • Вышло более 50 публикаций;

  • Общий охват составил более 25 млн. просмотров в день;

  • Новость опубликовали ведущие федеральные и региональные СМИ: TASS, Рамблер, EXPERT, Ura.ru, ОСН, ФАН и другие;

  • Новость цитировали в социальных сетях, более 200 постов;

  • Высокий медиаиндекс: 742.

Публикации о метавселенной вызвали самый высокий резонанс в инфополе и всплеск интереса к Napoleon IT в 2022 году. Мы работаем над тем, чтобы наша компания становилась местом, куда стремятся лучшие таланты, поэтому мы экспериментируем и укрепляем HR-бренд.

Анна Шершакова
Руководитель PR Napoleon IT

Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары. 22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год. Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли.

Вам понравится

TWIGA CG
31.10.2024
MAER
09.10.2024