ADPASS рекомендует материал к прочтению
Estima
17.09.2024, 11:53

Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024 — глобального события в области клиентского опыта

Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024 — глобального события в области клиентского опыта.

Компания Estima выступит генеральным инфопартнером CX Global Day 2024. Это важное событие в сфере клиентского опыта, организованное компанией Integria, признанного лидера в управлении клиентским опытом на российском рынке, приурочено к международному дню Клиентского опыта.

CX Global Day, начиналось как небольшое мероприятие, с течением времени за 10 лет преобразовалось в глобальное событие, признание которого за пределами одной страны превратило его в международный праздник, отмечаемый в различных уголках мира.

От компании Estima на конференции выступит Юлия Буданова, директор по маркетингу. Выступление будет посвящено теме «Польза CX для маркетинга».

Событие будет проходить в онлайн-формате в течение всего дня 1 октября 2024 года. С 10:00 до 19:00 участники конференции смогут участвовать в обсуждении ключевых тем, связанных с клиентским опытом, а также узнать мнение ведущих российских и международных экспертов.

В программе CX Global Day 2024 будут рассматриваться такие ключевые тематики, как взаимодействие клиентского опыта и бизнеса, применение искусственного интеллекта в клиентском опыте, а также клиентский опыт в сфере B2B. Выступления подготовлены российскими и международными экспертами, включая глобального эксперта по стратегии Garrett Johnston, международного эксперта по поведенческой экономике Аслана Патова и международного эксперта по измерению и развитию клиентоцентричной корпоративной культуры Sean Crichton Browne.

В программе CX Global Day 2024 будут рассмотрены две основные тематические линии: Профессиональный CX (для CX экспертов) и Business CX.

Общая программа

  • 10:00 — 10:30 Официальное открытие конференции.

  • 10:30 — 11:30 Аслан Патов, Renascence, ОАЭ: «Роль когнитивных предвзятостей в управлении брендом и формировании доверия клиентов: Стратегии для бизнеса и улучшения CX».

  • 18:30 — 19:00 Завершение конференции, розыгрыши, подарки.

Профессиональный CX (для CX экспертов)

  • 11:45 — 12:45 Ирина Чичмели, 1-й в России специалист по NPS, сертифицированный компанией правообладателем NPS (Satmetrix Systems Inc): «Матрица полной лояльности клиентов или почему высокий NPS не всегда выгоден».

  • 13:00 — 14:00 Нина Гюббенет, Директор по Управлению клиентским опытом T2: «Взаимосвязь клиентского опыта и бизнес-показателей».

  • 14:15 — 16:00 Ирина Жильцова, Директор по персоналу, Директор по счастью, ГК Голос: «Счастливая корпоративная культура как стратегия удержания персонала».

  • Лариса Медведева, Директор по развитию, ГК Росток Альянс: «Экологическая ответственность как инструмент принятия корпоративных ценностей сотрудниками».

  • Александр Носков, Заместитель Руководителя блока «Цифровой бизнес», Директор по клиентскому опыту и сервису: «Путь к совершенству: клиентский опыт и его влияние на бизнес».

  • Александр Александров, Начальник управления Интернет-Банк МСБ ВТБ: Тема утверждается.

  • 17:30 — 18:30 Евгений Лавров: «Как сделать CX частью продуктовой команды, а не быть сервисным подразделением».

Business CX

  • 11:45 — 12:45 Шон Кричтон-Браун, директор Market Culture, создатель и правообладатель методики измерения клиентоориентированности MRI: «Корреляция клиентоориентированности бизнеса и бизнес результатов» (синхр. перевод).

  • 13:00 — 14:00 Сергей Локтев, Директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса, IEK Group: «Цифровая трансформация и CX».

  • 14:15 — 15:15 Кристофер Брукс (CEO Lexden Group) и Ольга Гусева (управляющий партнер Integria): Тема утверждается.

  • 15:15 — 16:15 Юлия Буданова, Директор департамента маркетинга, ESTIMA: «Взаимосвязь маркетинга и CX».

  • 16:30 — 17:30 Гарретт Джонстон, Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service: «Вызовы в потребительском опыте. Скрытые угрозы и открытые горизонты».

  • 17:30 — 18:30 Наталья Ким (CEO Integria) и Иван Фирсов (основатель канала «Фанат сервиса»): «Развитие лидеров».

CX Global Day 2024 является великолепной возможностью для всех участников познакомиться с актуальными трендами и инновациями в области клиентского опыта, обменяться идеями и получить ценные знания для развития своего бизнеса.


Для регистрации на мероприятие и получения дополнительной информации о CX Global Day 2024, включая программу, перейдите по ссылке. Следите за обновлениями на нашем сайте!

Вам понравится

TWIGA CG
06.09.2024