Команда «Главный Советник» стала призером бизнес-регаты «Ведомости»!
Коммуникационное агентство «Главный Советник» приняло участие в составе двух команд:
Первая команда, «Главный Советник», собралась поистине международная — генеральный директор агентства Борис Молодов, директор департамента общественных связей и коммуникаций Холдинга «Казахмыс» Айдар Баталов, руководитель проектного офиса игорной зоны «Красная Поляна» Константин Кононов и руководитель департамента по игровым турам игорной зоны «Красная Поляна» Пол Эдвардс.
Вторая команда «Главный Советник ladies» была представлена женским составом агентства: руководитель управления по работе с клиентами Ольга Евтушенко, директор по продажам Юлия Филиппова, директор департамента исследований Екатерина Коварина и PR-директор Анна Петровская.
Наши мужчины яхтсмены приняли участие в двух гонках и заняли третье место в заезде золотого флота.
Для девушек это был первый опыт парусного спорта и дался он нелегко. В день заезда, как раз к выходу второго дивизиона на воду, в котором должна была идти команда, на море разыгрался настоящий шторм. Но наши девчонки рискнули попробовать и не пожалели — получили неповторимый опыт и большое количество восторженных эмоций.
Иван Еремин, председатель Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа», издатель газеты «Ведомости»: «Я поздравляю ребят с почетным третьем местом! Учитывая ваш небольшой опыт в таких соревнованиях это действительно настоящее достижение, настоящая победа! Вы показали себя слаженной и сильной командой. Приглашаю вас продолжить гонки на завершающем, четвертом этапе в Москве, который состоится 27 августа в яхт-клубе “Royal Yacht Club”.
Иван Еремин, председатель Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа», издатель газеты «Ведомости»: «Я поздравляю ребят с почетным третьем местом! Учитывая ваш небольшой опыт в таких соревнованиях это действительно настоящее достижение, настоящая победа! Вы показали себя слаженной и сильной командой. Приглашаю вас продолжить гонки на завершающем, четвертом этапе в Москве, который состоится 27 августа в яхт-клубе “Royal Yacht Club”.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана