Команда ADPASS запустила интерактивный раздел про рекламу и маркетинг для студентов
Сегодня ADPASS насчитывает 1000 компаний, которые ведут свои профессиональные блоги и делятся опытом с другими экспертами рынка. В этом году медиа расширяет свою аудиторию и стремится создать комьюнити для тех, кто только начинает свой путь в карьере. В спецпроекте приняли участие ведущие агентства и специалисты рекламной индустрии, чьи кейсы и подходы можно брать за пример в работе. Миссия раздела ADPASS Junior — поддержка молодых талантов. Для этого на сайте собраны образовательные статьи, учебные материалы, советы и лайфхаки от экспертов, подкасты, тематические подборки фильмов и книг, а также актуальные вакансии и стажировки.
ADPASS Junior состоит из четырех смысловых блоков:
-
Учиться — рейтинги и подборки обучающих программ, вузов и книг для развития софт и хард навыков.
-
Строить карьеру — анонсы стажировок и вакансий, а также открытых дверей в офисах ведущих компаний.
-
Развиваться — полезный и интересный контент для личностного и профессионального роста: подкасты, кейсы, новости, тренд.
-
Проводить досуг — развлекательные материалы, помогающие развивать креативное мышление и аналитические навыки.
Рынок рекламы и коммуникаций оказывает большое влияние на российскую экономику. Об этом говорят объемы рекламы, которые в 2023 году выросли на 30% и составили порядка 731 млн руб. По подсчетам АКАР, схожая динамика сохраняется и в 2024 году. Кроме того, в индустрии уже сейчас задействовано около 1 млн человек, работающих по более чем 500 профессиям, напрямую или косвенно связанным с производством рекламы: от маркетологов, копирайтеров, smm-специалистов, таргетологов, дизайнеров и видеографов, до звукорежиссеров, композиторов, художников, хореографов и многих других представителей творческих профессий. Сейчас, когда спрос на маркетинговые, рекламные и креативные услуги неуклонно растет, для молодых специалистов открывается возможность стремительного старта карьеры в нашей индустрии и большие перспективы как для профессионального роста, так и для финансового благополучия.
Валентин СмоляковГенеральный директор ЦРБК, первый вице-президент АКАР
ADPASS Junior будет выполнять роль связующего звена между лидерами в своем деле и амбициозными студентами, а также поможет креативным и аналитическим умам найти свой профессиональный путь в рекламе и станет трамплином для карьеры, от которой будут гореть глаза.
Раздел будет регулярно обновляться, а самые яркие подборки, новости и тренды попадут в телеграм-канал «Что-то на рекламном». Подпишись — сделай первый шаг в профессию.