Кейс Лиры и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»: открытый «Урок цифры» в офисе Сбера
Команда Лиры помогла организовать мероприятие для порядка 300 обучающихся и 21 900 зрителей онлайн-трансляции.
Клиент
Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
О проекте
Акция «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, который помогает обучающимся узнать больше о перспективных профессиях в IT и выбрать карьерный путь. Темой открытого урока нового сезона стало одно из ключевых направлений нейросетей в 2025 году — «ИИ-агенты». Это следующий шаг в эволюции искусственного интеллекта. Агенты превращают ИИ из инструмента в самостоятельного помощника, который способен действовать без постоянного контроля человека.
Стратегическим партнёром урока и разработчиком содержания был Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, команд GigaChat и СберУниверситета.
Урок проходил в штаб-квартире Сбера, куда мы вместе с клиентом пригласили всех желающих. Нашей задачей было помочь провести мероприятие: разработать дизайн застройки, декор, сувенирную продукцию, взять на себя решение организационных вопросов.
Как проходил открытый урок
На первом этаже гостей встречали СберКотики. Ребята могли отдохнуть на котопуфах и сделать замурчательные селфи.
На втором этаже расположились зоны инноваций и робототехники под охраной робопса. Вместе с клиентом мы проработали интерактивы, которые помогали гостям проверить себя на внимательность, смекалку и скорость реакции.
В основном зале до начала урока проходил увлекательный квиз с призами. Далее с приветственным словом выступили эксперты из сферы цифровой экономики и ИИ. Они рассказали, как искусственный интеллект меняет облик целых отраслей и повседневную жизнь.
Результаты
Урок посетили порядка 300 участников, а онлайн-трансляцию посмотрели более 21 900 человек.
Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана