ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство The Mellows
18.02.2025, 11:52

Кейс: Как мы провели клиента в шорт-лист Forbes «30 до 30»

Как предприниматель оказывается в шорт-листе Forbes «30 до 30»? За этим всегда стоит стратегия, продуманная коммуникация и работа с репутацией.

Так было и в случае Михаила Крапивного, который в 2023 году вошел в список Forbes в категории «Наука и технологии». Его успех — результат системной работы The Mellows с личным брендом и медиа в течение нескольких лет.

Какие шаги привели к этому?

  • Разработка PR-стратегии, которая усилила профессиональный образ и экспертность предпринимателя.

  • Публикации в ведущих деловых и отраслевых СМИ, привлекшие дополнительное внимание к его достижениям.

  • Выстроенная качественная коммуникация с оргкомитетом рейтинга.

Участие в списке Forbes открыло новые возможности: Михаила заметили продюсеры стримингового сервиса Okko, которые пригласили его в документальный мини-сериал «Деньги Будущего» на платформе с регулярной аудиторией 3,8 миллионов человек.

Этот кейс — пример того, как грамотно выстроенная работа с репутацией помогает занять заметное место в информационном поле и открыть новые профессиональные перспективы.

Вам понравится

BEETL
05.12.2025
UIS
01.12.2025
Ingate Group
19.11.2025
AviMagnit Диджитал агентство
12.11.2025