Кейс: Как мы провели клиента в шорт-лист Forbes «30 до 30»
Так было и в случае Михаила Крапивного, который в 2023 году вошел в список Forbes в категории «Наука и технологии». Его успех — результат системной работы The Mellows с личным брендом и медиа в течение нескольких лет.
Какие шаги привели к этому?
-
Разработка PR-стратегии, которая усилила профессиональный образ и экспертность предпринимателя.
-
Публикации в ведущих деловых и отраслевых СМИ, привлекшие дополнительное внимание к его достижениям.
-
Выстроенная качественная коммуникация с оргкомитетом рейтинга.
Участие в списке Forbes открыло новые возможности: Михаила заметили продюсеры стримингового сервиса Okko, которые пригласили его в документальный мини-сериал «Деньги Будущего» на платформе с регулярной аудиторией 3,8 миллионов человек.
Этот кейс — пример того, как грамотно выстроенная работа с репутацией помогает занять заметное место в информационном поле и открыть новые профессиональные перспективы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана