Кейс Хохоро
Запрос клиента на старте
Боли, с которыми клиент обратился: мало продаж, низкая мотивация менеджеров.
Стартовым запросом было построение отдела продаж таким образом, чтобы у менеджеров была мотивация «покупать» новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.
Клиент выбрал для себя AmoCRM.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.
Техническая сложность возникла на этапе эксплуатации. CRM ввела ограничение на количество запросов по API, то есть на частоту, с которой к ней могут обращаться сторонние виджеты. На тот момент пострадали все интеграции с высоким потоком запросов, виджет упал. Это было связано с тем, что архитектура Амо поменялась в какой-то момент.
Геймификация являлась ключевым фактором для вовлечения пользователей.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Построение отдела продаж таким образом, чтобы была мотивация «покупать» новые сделки, самостоятельно регулировать загруженность, комфортно работать с элементом игры.
Виджет позволяет все входящие лиды «продавать» своим менеджерам за виртуальные баллы, получаемые за успешные сделки в качестве бонусов. С разных каналов лиды стоят определенное количество баллов.
Преимущества от внедрения
Увеличение количества обрабатываемых лидов на менеджера, скорости обработки лидов.
Повышение мотивации менеджеров успешно закрывать сделки.