ADPASS рекомендует материал к прочтению
GromPR
04.11.2025, 20:41

Кейс GromPR и Tamburin: стратегический PR для лидера Martech-рынка России

Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.

Tamburin — IT-платформа для автоматизации медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Период работы: 2021 год — настоящее время.

Цели:

1. Сформировать и внедрить в профессиональное сообщество культуру data-driven медиапланирования.

2. Создать устойчивый экспертный имидж бренда, донести ключевые преимущетсва для целевой аудитории.

3. Привлекать клиентов enterprise-уровня.

PR-cтратегия и поэтапная реализация

Команда GromPR разработала многоуровневую PR-стратегию, где каждый этап служил фундаментом для следующего.

Без базовой data-культуры компаниям было сложно работать с платформой. Мы запустили образовательную программу, которая включила:

1. Контент-маркетинг: cерию экспертных статей с участием клиентов-амбассадоров, разъясняющих важность работы с данными для медиапланирования, соцсети.

2. Образовательный продукт: продвижение бесплатного авторского курса «Эконометрика на котиках», который в доступной форме учил основам эконометрики.

Формирование экспертного статуса платформы

Мы опубликовали аналитические статьи и стали принимать активное участие и выступления с докладами на ключевых конференциях (НРФ, Adindex.City, Brand Day и др). Презентация кейсов с крупными клиентами укрепила статус технологического лидера.

CRM-PR: выстроили персональную коммуникацию с теплой и холодной аудиторией через рассылки с полезными материалами.

Мы организовали креативные спецпроекты, усилили event-направление с упором на собственные деловые мероприятия:

  • Запустили вовлекающие проекты: «Martech-карта» рынка, «Marcards для маркетологов», «Нумерологический калькулятор для расчета даты запуска кампании». Эти проекты получили большой охват в профессиональных чатах и соцсетях.

  • Организовали собственные оффлайн-конференции: «Маркетинг в фарме», «Медиараспаковка», «Кастинг медиаальтернатив», которые стали новыми точками притяжения для целевой аудитории.

  • Получили первую отраслевую Martech-премию за кейс оптимизации медиапланирования в недвижимости.

Формирование PR-амбассадоров среди лидеров рынка

Мы направили фокус на кейсы в отраслевых СМИ, имиджевые статьи в деловых изданиях и выступления с клиентами. Детальные разборы реализованных проектов с крупными брендами наглядно продемонстрировали эффективность Tamburin.

1. Лидерство в рейтингах: 1 место среди технологических компаний по версии Adindex, 3 место по спонтанному знанию в категории Martech.

2. Совокупный охват публикаций превысил 5 000 000.

3. Новые клиенты в качестве первой точки контакта с брендом называют экспертные статьи и выступления представителей Tamburin, что подтверждает эффективность построенной коммуникационной стратегии.

Работа с Tamburin — это отличный пример того, как последовательный и непрерывный пиар сначала формирует спрос на продукт, а потом приводит горячих клиентов на платформу.

Ульяна Громова
CEO GromPR

Сотрудничество с командой GromPR — это ценный актив для компаний, которые ищут надежного и креативного PR-партнера.

Алена Гордеева
Директор по работе с клиентами Tamburin

Вам понравится

Документерра
27.11.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
19.11.2025
MAXMA
18.11.2025