Кейс Грата
Запрос клиента на старте
CRM уже была настроена, но некорректно: стадии непонятны для работы, не хватало мессенджеров для общения, в CRM заведен Roistat, но сам Roistat некорректно настроен и его необходимо было донастроить. В CRM приходили много заявок, но непонятно из каких источников.
Клиент выбрал нашу компанию после того, как ушел от старого подрядчика из-за слабой скорости выполнения поставленных задач и несогласия работ по CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж и отдела аналитики по работе с рекламой. Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 4 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении.
Возможности CRM используются активно всеми сотрудниками включая генерального директора. Мы полностью поменяли 3 воронки, и потребовалось переносить сделки из старых воронок в новые в нерабочее время клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Что было сделано:
-
Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения.
-
Активное использование задач и WhatsApp.
-
Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно.
-
В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM.
-
На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом.
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было.
Преимущества от внедрения
Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо. То, что вчера казалось инновацией, сегодня уже стало нормой –, а завтра может устареть. Для бизнеса важно не просто следить за тенденциями, а понимать, какие из них реально повлияют на эффективность, безопасность и рост компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана